Здравствуйте, джентльмены. Снова с вами CCP Fozzie и новый дев блог для вашего персонального развлечения.
Мы приближаемся к 4 декабря, на которое намечен выход Возмездия, нашего 18-го бесплатного дополнения к Eve Online. Возмездие включает в себя большие изменения в системе наград за головы (Bounty Hunting), криминальных статусов (Crimewatch), фракционных войн и многого другого. Но вопрос, который меня волнует больше всего, это многочисленный набор изменений баланса, который мы приготовили для вас.
В этом дополнении вы увидитие работу нашей команды, занимающейся балансом, и я очень горжусь тем, что мы достигли за последние пару месяцев. В Возмездии мы выпускаем 40 новых перебалансированных кораблей, а также вносим изменения во многие модули, включая ракетные пусковые установки (missile launchers), средства радиоэлектронной борьбы (electronic warfare) и печально известные вспомогательные регенераторы щита (ancillary shield boosters). Каждый раз, когда баланс EVE меняется, это создает новые возможности для умных игроков, чтобы продемонстрировать свои творческие способности и выделить себя из толпы. Мы знаем, что наши пользователи удивительно креативны по части оснащения кораблей и тактик боя, так что, если мы дадим им новый набор инструментов, они будут делать это лучше, чем мы даже могли бы себе вообразить.
Наш план Tiericide Initiative (Операция «Тиерцид») всегда состоял в том, чтобы удалить старую систему классификации (tier systems), которая была причиной неполноценности огромной части кораблей в EVE, и заменить ее специализированными профильными линейками, которые были бы применимы к кораблям различных размеров/классов. Эти профили должны служить ориентиром для пилотов, чтобы они имели общее представление о том, чего ожидать от того или иного корабля в процессе развития персонажа, и чтобы они могли ориентироваться на определенные корабли, выбрав тот стиль игры, который им нравится. EVE прекрасна тем, что, получив в свои руки корабль, пилот может использовать бесконечные комбинации модулей и тактик, чтобы реализовать свой индивидуальный игровой почерк. CCP Ytterbium касался идеи «Тиерцида» в некоторых своих предыдущих блогах и я позаимствую его картинку (теперь, наконец, окончательную), которая показывает, как линейки специализации связаны с кораблями, которые будут перебалансированы в Возмездии:
Мы также получили много вопросов о том, коснутся ли изменения того или иного корабля. Могу обещать вам, что Возмездие - это только начало нашей работы по изменению баланса и вы можете ожидать все больше и больше нововведений, по мере того, как мы идем вперед. CCP Ytterbium недавно опубликовал блог с набросками того, над чем мы работаем непосредственно после Возмездия, и для тех, кому интересно, собираемся ли мы изменять ваш любимый корабль, я нарисовал простую блок-схему, которая комплексно охватывает ситуацию:
(См. прикрепленный файл)
Этот дев блог соберет их в одном месте итоги изменений, которые мы подготовили к Возмездию. Так что, если вы следили за каждым прикрепленным сообщением в разделе форума Особенности и Идеи, вас не многое сможет удивить. Тем людям, которые прошли вместе с нами весь этот путь, я хочу выразить благодарность за вашу преданность и за все отзывы, которые вы нам прислали. Для тех, кто не просматривал блоги разработчиков каждый день, эта статья послужит полным сборником изменений баланса всех крупных кораблей и модулей в дополнении Возмездие. Каждый раздел содержит ссылку на тему форума, где изменения описаны более подробно.
Фрегаты (Frigates)
Мы начали ребаланс фрегатов еще в Инферно с некоторых Боевых Фрегатов (Combat Frigates) и продолжили работу в Инферно 1.2, коснувшись Штурмовых Фрегатов (Attack Frigates) и нубшипов (Rookie Frigates). Эти изменения были очень хорошо приняты, поскольку дают приятные и удобные инструменты как для новых, так и старых игроков. В Возмездии мы завершаем Тиерцид класса фрегатов и меняем оставшиеся 15 фрегатов, добавив один новый копающий корабль типа ‘Venture’ Mining Frigate.
Боевые фрегаты (Combat Frigates)
Боевые фрегаты (Combat Frigates) являются передовой ударной силой в мире фрегатов. Они способны получать и наносить удары, являясь универсальным и мощным оружием в руках опытного пилота. Боевые Фрегаты являются одними из наиболее экономически эффективных соло PVP кораблей в игре и особенно хорошо подходят для проникновения в комплексы, предназначенные исключительно для фрегатов на территориях, охваченных фракционными войнами.
Kestrel по-прежнему будет лидирующей ракетной платформой уровня T1. Благодаря тому, что прежний бонус на урон кинетиком заменен бонусом к ракетам всех четырех типов, вдобавок к новому бонусу на скорость ракет, Kestrel будет способен удивлять своих врагов быстрым огнем с дальних дистанций. Пилоты с тактической смекалкой смогут выбрать правильный тип повреждений, используя уязвимые места своей цели.
Tristan получает новую роль в качестве специализированного фрегата - носителя дронов. Первым в истории T1 фрегатов, он будет иметь возможность выпускать полный набор из пяти лайт-дронов (light drones) и наслаждаться бонусами на трекинг как для дронов, так и для гибридных турелей. Тристан должен идеально подойти и новым пилотам, заинтересованным в изучении дронов, и более старым игрокам, которые ищут альтернативу Ишкуру (Ishkur).
Breacher получит традиционный минматарский бонус к регенерации щита, который был так популярен у Cyclone и Maelstrom, но в этом случае в компактной и мобильной версии. Сочетая бонус на повреждения от ракет с довольно внушительным дронбеем, а также, пользуясь сильным бонусом для активного шилд-танка, Breacher должен стать кораблем, на котором будет очень интересно летать.
Фрегаты радиоэлектронной борьбы (Disruption Frigates)
Фрегаты РЭБ созданы для поддержки дружественных и ослабления вражеских кораблей в радиоэлектронном противостоянии. Эти корабли наиболее идеально подходят для групповой игры и являются отличным способом внести свой вклад в корпоративное PvP.
Crucifier является «точкой входа» для кораблей с трекдизом (Tracking Disruption), предназначенных для снижения эффективности турелей противника и защиты себя и своих союзников. В Возмездии он получает прирост к своим бонусам на снижение трекинга за счет большей эффективности и прироста дальности, позволяющего трекдизить с экстремально дальних дистанций. Также, он получит дополнительный средний слот и значительно больший дронбей, что позволит ему, помимо прочего, участвовать в нанесении урона.
Griffin является классическим доступным кораблем радиоэлектронной войны, который способен сбросить противнику захват цели за счет своих бонусов к джаммерам (ECM). Поскольку он и так уже неплохо справляется, в Возмездии мы не станем менять его бонусы, хотя он и получит апгрейд за счет более сильного набора модульных слотов.
Maulus также переделан, чтобы более эффективно использовать удаленные подавители сенсоров (Remote Sensor Dampeners) за счет улучшенной планировки слотов для оборудования, значительного увеличения скорости и агильности, а также бонуса на затраты энергии для сенсор-дампов (sensor dampeners), который пригодится в затяжных боях. Кроме того, он получит выгоды от общих баффов, предусмотренных для подавляющих модулей (damp modules) в Возмездии, а также благодря перепрофилированию на дамаг дронами вместо гибридов.
Vigil фокусируется на своей основной роли – подсветке цели и увеличении ее сигнатуры (Target Painting), получая старые бонус к скорости (теперь он будет встроенным) и увеличению оптимала для модулей подсветки цели (target painters). Это делает его наиболее дальнобойным кораблем с TP (target painters) и важной частью большого флота, которому необходима подсветка целей.
Фрегаты поддержки (Support Frigates)
Класс фрегатов поддержки в Возмездии является абсолютно новым. Удаленный ремонт это огромная часть флотовых баталий в EVE, но до сих пор не существовало эффективных ремонтных кораблей, которые были бы дешевле и доступнее, чем невероятно мощные логистические корабли (Logistics). Чтобы решить эту проблему, мы вводим новую линейку кораблей поддержки для фрегатов и крейсеров уровня T1, которые дадут новые возможности людям, желающим спасать жизни своим союзникам. Фрегаты поддержки легко изучаются и достаточно агильны, чтобы соответствовать формату фрегатного роуминга. Они также могут проникать в самые маленькие фракционные комплексы. Работая над кораблями различных классов, мы также сбалансировали требования к фитингу небольших модулей ремонта брони и щита. Мы будем рады видеть, как будут использоваться преимущества всех этих специализаций.
Inquisitor и Navitas станут фрегатами поддержки для ремонта брони. Inquisitor немного более прочен, а Navitas - немного быстрее, но оба они являются прекрасным дополнением в любой фрегатный флот, танкующий армор.
Bantam и Burst являются аналогами для откачки щита, получая бонусы на дальность и расход энергии для шилд транспортеров (Shield Transporters). Как и их более крупные коллеги соответствующей расы, Bantam медленнее и крепче, а Burst идеально подходит для задач, где скорость и маневренность являются ключевыми факторами.
Исследовательские фрегаты (Exploration Frigates)
Исследовательские фрегаты получат дополнение к их роли сканирования при помощи зондов (scan probing). Они по-прежнему идеальны для начинающего исследователя, благодаря улучшенным бонусам на силу сканирования (scan probe strength), но теперь они также будут иметь бонусы к основным мини-профессиям – взлому (Hacking), археологии (Archeology) и сальважингу (Salvaging), а также смогут похвастаться улучшенной боеспособностью за счет увеличения дронбея.
Magnate, Heron, Imicus и Probe – все являются отличными исследовательскими кораблями с бонусами на силу сканирования зондами и к мини-профессиям. Они созданы, чтобы иметь возможность пускаться в длительные исследовательские экспедиции, в которых очень важны увеличенный трюм и дроны, не требующие пополнения боезарядов. Все четыре корабля имеют аналогичные бонусы, позволяя пилотам выбирать корабли в зависимости от их уникальных наборов слотов или расовых предпочтений и не подчиняться необходимости каждый раз менять посудину в зависимости от задачи.
Добывающие фрегаты (Mining Frigate)
После переделки старых копающих фрегатов в фрегаты поддержки открылось место для абсолютно нового Добывающего Фрегата (Mining Frigate), созданного ORE Corporation в качестве эффективной ниндзя-добывающей платформы и отправной точки для изучения добывающих барж (сбалансированы в Inferno 1.2 ).
Venture является первым специализированным добывающим фрегатом (Mining Frigate), выпущенным ORE Corporation. Он может похвастаться мощным потенциалом для разработки как астероидов, так и звездных облаков газа, а также может эффективно действовать на враждебной территории благодаря исключительной агильности и классовому бонусу +2 к анти-скрамблу (warp core strength), что позволяет ему избегать некоторых форм таклинга.
Продолжение следует...
Эсминцы (Destroyers)
Существующие эсминцы (Existing Destroyers)
Новые эсминцы (New Destroyers)
Крейсеры (Cruisers)
Боевые крейсеры (Combat Cruisers)
Штурмовые крейсеры (Attack Cruisers)
Крейсеры радиоэлектронной борьбы (Disruption Cruisers)
Крейсеры поддержуи (Support Cruisers)
Вооружение (Weapons)
Ракеты (Missiles)
Турели (Turrets)
Модули (Modules)
Модули дистанционного ремонта (Remote Reps)
Модули Inferno (Inferno Modules)
Модули для дронов (Drone Modules)
Отредактировано Reloader 666 (2012-11-15 03:48:31)