Эта тема посвящена фрегату от ORE который появится в игре уже этой зимой. В дев-блоге о летнем плане по балансировке кораблей вы могли видеть концепт-арт этого корабля, кое-что мы уже начали делать, и настало время поговорить об этом подробнее.
Мы разрабатывали его как шахтёрский корабль, и он станет заменой всем 4 фрегатам в промышленной карьерной ветке (Tormentor, Bantam, Navitas, Burst). В сравнении с предшественниками у него будут улучшены показатели производительности (объем добычи), объема накопителя (capacitor) и мобильности, кроме того, мы добавили ему отсек для руды на 5000м3. Он подойдет как манёвренный корабль для шахтёрства в враждебном космосе (даже не смотря на то, что в системах с высоким уровнем безопасности руды больше, но это уже другая история). Он также может быть использован как добытчик газа, эта профессия не сильно популярна на данный момент. С бонусом +2 к силе ядра варп-двигателя (warp core strength) фрегат от ORE будет способен отлично справляться с этой задачей в системах с низким уровнем безопасности без риска быть моментально схваченным и убитым.
Вместе с кораблем в игре появится новый навык - Mining Frigate, для управления новым фрегатом понадобится изучить его до 2го уровня. Мы планируем добавить его как пререквизит для управления баржами, но, скорее всего, это будет уже не зимой, а когда мы будем вносить поправки в пререквизиты навыков линейных крейсеров (Battlecruisers) и эсминцев (Destroyers) чтобы свести к минимуму проблемы с изучением и прочие неудобства. Опять же, поскольку это исключительно шахтёрский корабль, ожидается, что цены на него будут низкими.
Бонусы навыка Mining frigate:
+5% к объему добычи руды за уровень навыка;
+5% к объему добычи газа за уровень навыка;
Ролевые бонусы нового фрегата от ORE:
+100% к объему добычи руды;
+100% к объему добычи газа;
+2 к силе ядра варп-двигателя;
Кол-во слотов: 3 H, 3 M, 1 L, 2 точки для турелей.
Оборудование: 45 PWG, 240 CPU;
Защита (щит / броня / корпус): 255 / 175 / 200;
Накопитель (объем, перезарядка, примерное кол-во в секунду): 250 / 125с / 2;
Мобильность (максимальная скорость, агильность, масса, время разворота): 335 / 3.6 / 1200000 / 4.04с;
Дроны (пропускная способность / отсек): 10 / 10;
Целеуказание (максимальная дальность захвата цели, Scan Resolution, максимальное кол-во одновременно захваченных целей): 15км / 750 / 5;
Сила сенсоров: 4 Magnetometric;
Радиус сигнатуры: 40;
Объем трюма: 50;
Объем отсека для руды: 5000;
Конструктивные комментарии приветствуются!
Краткий F.A.Q. из обсуждения:
В. Почему всего две турели? Это же мало!
О. Потому что бонусы перемножаются, так что получается 2*1.25 = 2.5 при 5 уровне навыка. Две турели под бонусами по производительности эквивалентны пяти турелям.
В. Он же не протанкует газовую тучку!
О. Мы протестировали его в системах с низким статусом безопасности (low sec) и в червоточине (WH) — всё было хорошо. Он не рассчитан на то, что бы копать газ в системах с нулевым статусом безопасности (null sec).
В. А что будет с старыми шахтёрскими фрегатами?
О. С ними уже стало. Они были модифицированы в логистов. А новый фрегат, как уже говорилось в первом посте, станет заменой им всем.
В. А газ можно будет положить в отсек для руды?
О. Можно, он автоматически будет сам туда заползать.