Чем мы занимаемся:
Привет, ребята, это CCP FoxFour из команды Five 0, у меня есть кое-какие новости насчет NPC и их мозгов. В данный момент на Tranquility существует 3 класса AI (искусственный интеллект – прим. пер.). Самым распространенным является обычный класс, присутствующий у всех NPC в миссиях, астероидных поясах и т.п. Еще одной разновидностью является AI Первого Уровня, присущий спящим (sleepers – прим. пер.) и NPC во вторжениях. Последний класс AI принадлежит Конкорду.
Одним из приятных достоинств AI Первого Уровня является то, что мы можем создавать на его основе различные шаблоны. Именно поэтому поведения спящих и NPC во вторжениях настолько различаются. Мы собираемся повторить это вновь, создав третий шаблон из AI Первого Уровня. Для этого третьего шаблона мы активируем лишь определенные части нового AI, он не будет изменять количество наносимого и принимаемого NPC урона и их общую силу.
Таким образом, мы планируем применить новый AI Первого Уровня с новым настраиваемым шаблоном практически ко всем NPC в игре. Мы не будем трогать Конкорд, нынешних спящих и NPC во вторжениях. Помимо них, все NPC в астероидных поясах, на миссиях, в комплексах, военных флотах (navies – прим. пер.), в пиратских и имперских фракциях, и все другие, каких только я смогу найти, получат новый AI Первого Уровня.
Зачем мы этим занимаемся:
Для этого существует масса причин. Чтобы произвести обновления, прекратить поддержку старых кодов, получить новые возможности для оптимизации миссий, попытаться прикрыть некоторые эксплойты, попробовать сделать PvE более захватывающим и др.
Как мы это делаем:
Мы собираемся реализовать это, продвигаясь вперед маленькими детскими шажками, с применением открытого тестирования. Мы также предприняли шаги для того, чтобы в случае неудовлетворительного результата к моменту релиза мы смогли бы легко откатить все назад и отложить, попробовав иной подход.
Для внутренних целей мы начали с изменения всех NPC Галленте и Гуристас. Это позволило нам выполнять миссии за Калдари и противостоять новому AI.
После первой стадии тестирования мы внесли незначительные изменения в NPC, в частности, заставив их меньше ненавидеть дронов, и прогнали по миссиям несколько наших QA и Баг-хантеров. На данный момент мы имеем действительно неплохие результаты и уверенно движемся к следующему шагу. Мы все еще не определились с датами, но хотим загрузить эти изменения на тестовый сервер в течение ближайших недель и пригласить сообщество пройти несколько миссий и дать отзывы.
Как я уже сказал, мы занимаемся этим с чрезвычайной осторожностью, и для нас очень важно, чтобы изменения попали к вам как можно раньше. Сейчас мы выясняем, когда сможем получить доступ к одному из тестовых серверов.
Исправлено: Похоже, что недавно изменения были загружены на Duality. Так что если вы зайдете на Duality сейчас, то сможете их увидеть и протестировать. Пожалуйста, оставляйте все возникающие отзывы в этой ветке.
F.A.Q.
1.
Q) Начнут ли теперь NPC менять цели?
A) Да, да, начнут
2.
Q) Будут ли NPC выбирать цели своего размера, так чтобы фрегаты NPC сначала атаковали фрегаты игроков?
A)Да, NPC будут выбирать цели, близкие к ним самим по размерам
3.
Q) Будут ли NPC убивать моих дронов?
A) Да, но они ненавидят их не так сильно, как спящие. Я прошел 9 миссий 4 уровня и потерял двух дронов. Это означает, что вам нужно стать более внимательными. Хотя мы можем и отрегулировать их уровень ненависти к дронам, поэтому ждем ваших отзывов, когда это появится на тестовом сервере.
4.
Q) Будут ли NPC применять новые способы ведения электронной войны? (ewar – прим. пер.)
A) Нет. Их текущее вооружение и воздействия не будут изменены.
5.
Q) Изменит ли это спавны (spawns – прим. пер.)или расстояние активации?
A) Нет. То, когда NPC решат начать вас ненавидеть, все так же зависит от конкретной миссии.
6.
Q) Затронет ли это также зоны DED (DED sites – прим. пер.), исследовательские зоны (exploration sites – прим. пер.), NPC в астероидных поясах, фракционных NPC и грузовых NPC?
A) Да. Это касается всех, кроме Конкорда.
Последнее Слово:
Этот девблог короткий, но, надеюсь, понятный и по делу. Мы с CCP Bettik ждем обсуждения нововведений с вами по мере нашего продвижения вперед.
CCP FoxFour
p.s. Мне докладывают, что полиция в хайсеках на Duality стреляет во всех подряд… и что когда они стреляют в вас – вы получаете GCC. Так что да, мы дали всем то, чего они хотели: менее безопасные хайсеки. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
p.p.s. Мы работаем над фиксом, не волнуйтесь.