Anarchy Squad

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Балансировка кораблей: шахтёрские баржи


Балансировка кораблей: шахтёрские баржи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Обзор

Этим летом мы переделываем шахтерские баржи и эксхьюмеры, далее в тексте собирательно называемые баржами. Это часть большей инициативы, ведомой CCP Ytterbium, в рамках которой мы класс за классом переделываем корабли.

Вот самая первая статья CCP Ytterbium: Изменение характеристик кораблей: никто не уйдёт обиженным - http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=87939.

В дополняющей статье, Летний план по балансировке кораблей, он чуть подробнее рассказал о баржах - http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=91724.

Те, кто не читал эти статьи, вот резюме того, что касается майнинга.

   Майнинг-фрегаты перестают быть, собственно, майнинг-фрегатами.
   Мы сделаем новый фрегат для майнинга от корпорации ORE.
   Шахтерские баржи и эксхьюмеры проходят через процедуру тирцида, в рамках которой у них появятся отдельные роли, а не линейная последовательность от самой плохой до самой лучшей баржи.
   Procurer и Skiff будут иметь хорошую защиту,
   Retriever и Mckinaw получат большой трюм для руды,
   Covetor и Hulk обретут хорошую скорость добычи руды.

Смысл изменения — дать игрокам возможность выбрать баржу, подходящую под их личный стиль игры, а не отправлять их в путешествие от плохого к лучшему.

   Covetor и Hulk подходят для групповой копки в силу большой производительности, низких хитпоинтов и трюма, что предполагает, что они опираются на соседей в плане доставки груза и перезаправки кристаллами.
   Retriever и Mackinaw предназначны для автономной работы, большой трюм разрешит пилоту стоять в поясе астероидов продолжительное время между походами в док станции.
   Procurer и Skiff защищены от суицида и от NPC: буфер хитпоинтов даёт время отреагировать на атаку, но за это они платят меньшей выдачей руды.

Копка

Баржи — это орудия копки, и независимо от всего прочего они должны хорошо копать. Разница между самым плохим и самым хорошим копателем была слишком велика, мы её уменьшили. Халк всё равно самый лучший по добыче, но остальные не так уж и отстают, и не становятся бессмысленными.
С учётом новой ориентировки на трюм, танк и скорость работы, мы переосмыслили старые роли. Если бы их не отменили, бонусы на лёд и меркоцит означали бы, что копатели льда обязательно садились бы на баржу с трюмом, а меркоцитовые добытчики — на танкующую баржу. Это противоречит нашей цели по предоставлению большего количества опций, и мы убрали эти бонусы вообще. Теперь вы можете выбрать, на какую из барж садиться, а потом поставить риги, повышающие добычу льда или меркоцита.

Вот итог изменений в бонусах на копку. Каждая строка предполагает идеальные навыки, фит, импланты и бонусы от флота (однако дроны не в счёт). Смотрите сами.

http://s1.uploads.ru/i/xEjIs.jpg

Танковка

Все баржи теперь танкуют щитом, а не структурой. Skiff и Procurer получают хиты, сравнимые с линкорами, остальные скорее похожи на крейсер. Поскольку мы увеличили хитпоинты щита, старый бонус на сопротивления щита сделал бы шахтёрские баржи и эксхьюмеры слишком различающимися, так что он был уменьшен с 7.5% до 5% за уровень. Вот результат: хитпоинты и EHP.

http://s1.uploads.ru/i/eT5Iu.jpg

Трюм

Трюм всех барж практически полностью переносится в новый рудный трюм. Так мы даём им пространство для хранения добытой руды и не убиваем по дороге грузовые корабли. Retriever и Mackinaw превращются в грузовые баржи, и могут тащить больше руды, чем в джет-контейнере. Covetor и Hulk заточены под работу в группе, и при самой высокой скорости добычи их рудный трюм минимален. Есть побочный эффект: сокращается место для кристаллов. Мы облегчили эту проблему, уменьшив размер кристаллов в два раза, но сейчас это предмет предварительного планирования.

Вот новые цифры трюма. Количество наборов кристаллов предполагает, что у вас есть 50 свободных кубометров (нужно как минимум 25, чтобы переключить кристалл). Все цифры предполагают абсолютный перфект, как и ранее.

http://s1.uploads.ru/i/9GkW7.jpg

И ещё

Мы уменьшили требования по навыкам для шахтёрских барж и эксхьюмеров. Баржи требуют Astrogeology III, Mining Barge I, эксхьюмеры — Mining Barge V и Exhumers I. Надеемся, что эти изменения помогут профессии шахтёра. Она не станет веселее, но по крайней мере у майнеров добавится простора для принятия решения перед андоком.

0

2

Вроде как логично всё. Я не копатель, но вдруг стану :) Хорошо что логика разрабов наконец-то сменилась - что теперь шипы не на лестнице стоят типа от худшего к лучшему, а просто имеют разное назначение. Это правильно.

0

3

А со можно покапать в импе :D

0

4

Бля, а на газ о5 забили болт...

0


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Балансировка кораблей: шахтёрские баржи