Anarchy Squad

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Изменение фрегатов и прочих шипов


Изменение фрегатов и прочих шипов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Приглашаем посмотреть на вторую часть балансировки фрегатов. Как было сказано в последней статье, мы посмотрим на так называемые "атакующие фрегаты", которые суть четыре корпуса, предназначенных для дешевого перехвата и таклинга. Менее прочные, чем боевые фрегаты (Торментор, Панишер, Мерлин, Инкурсус, Рифтер), они более мобильны и имеют более качественную для своей роли раскладку слотов. Они самые быстрые среди т1-фрегатов и предназначены для знакомства пилотов с геймплеем т2-интерцепторов.

Побочный эффект изменений приведёт к тому, что Торментор станет менее привлекательным (мы понимаем амаррских пилотов, которые сейчас на нём таклят, поскольку у Панишера лишь 2 медслота). Таким образом вероятно будут внесены изменения в Торментор, слушаем ваши предложения.

Все эти фрегаты имеют ролевой бонус в 80% снижения потребления накопителя сетками, скремблерами и дизрапторами, точно так же, как и интеры.

Остальные бонусы кораблей не менялись.

EXECUTIONER:

Бонусы: -10% to small energy turret capacitor need and +5% small energy turret damage per level
Слоты: 2 H, 3 M, 2 L, 4 H, 3 M, 3 L, 23 turrets, no launchers
Ресурсы фита: 25 PWG, 100 CPU 45 PWG, 140 CPU
Защита (щит / броня / структура) : 235 / 305 / 274 250 / 400 / 350
Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 187.5 / 140.62 s / 1.33 360 / 180 s / 2
Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 404 / 2.89 / 1124000 / 3.37 s 410 / 2.85 / 1090000 / 2.91s
Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 20km / 700 / 4 27.5 / 920 / 4
Сенсоры: 6 8 Radar
Сигнатура: 33 31
Грузовой отсек: 135 115

CONDOR:

Бонусы: +10% to rocket, light missile velocity and +5% damage to rocket, light missile damage per level
Слоты: 3 H, 2 M, 1 L, 4 H, 4 M, 2 L, 1 turret, 2 launchers no turrets, 3 launchers
Ресурсы фита: 25 PWG, 100 CPU 40 PWG, 185 CPU
Защита (щит / броня / структура) : 274 / 226 / 195 400 / 250 / 250
Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 156.25 / 117.19 s / 1.33 300 / 150 s / 2
Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 404 / 2.62 / 1185000 / ??? s 400 / 2.9 / 1100000 / 2.99s
Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 25km / 635 / 4 32.5km / 880 / 4
Сенсоры: 8 9 Gravimetric
Сигнатура: 37 33
Грузовой отсек: 150 130

ATRON:

Бонусы: +5% to small hybrid turret damage and +10% to small hybrid turret fallof per level
Слоты: 2 H, 2 M, 2 L, 4 H, 3 M, 3 L, 2 turrets, no launchers 3 turrets, no launchers
Ресурсы фита: 20 PWG, 100 CPU 42 PWG, 147 CPU
Защита (щит / броня / структура) : 235 / 274 / 250 300 / 350 / 400
Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 156.25 / 117.19 s / 1.33 330 / 165 s / 2
Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 409 / 2.774 / 1164000 / ??? s 420 / 2.8 / 1050000 / 2.75s
Дроны (ширина канала / объём отсека): 5 / 5 0 / 0
Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 22.5km / 675 / 4 22.5km / 900 / 4
Сенсоры: 7 8 Magnetometric
Сигнатура: 36 35
Грузовой отсек: 125 145

SLASHER:

Бонусы: +5% to small projectile turret damage and +7.5% to small projectile turret tracking per level
Слоты: 3 H, 2 M, 1 L, 4 H, 4 M, 2 L, 2 turrets, 1 launcher 3 turrets, no launchers
Ресурсы фита: 20 PWG, 100 CPU 35 PWG, 135 CPU
Защита (щит / броня / структура) : 235 / 243 / 188 350 / 300 / 300
Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 156.25 / 117.19 s / 1.33 240 / 120 s / 2
Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 419 / 2.83 / 1150000 / ??? s 430 / 2.83 / 1075000 / 2.85s
Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 17.5km / 750 / 4 20 km / 940 / 4
Сенсоры: 5 7 Ladar
Сигнатура: 30
Грузовой отсек: 120

Отредактировано Reloader 666 (2012-06-19 09:02:59)

0

2

Ну, наверное, оно правильно. А то совсем уёбищны были фриги эти тиер 1.

0


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Изменение фрегатов и прочих шипов