Что такое таймер смены сессии?
Таймер смены сессии – это 30 секундная задержка, которую нужно выждать между сменами сессий.
Хорошо известные признаки смены сессии – невозможность пройти в гейт или докнуться при переходе между сквадами во флоте, смене дивизиона в вашем кошельке, и прочие.
Первопричиной появления данного таймера являлись технические ограничения. Ваша сессия хранит различную информацию – пользовательскую, информацию о персонаже, о кошельке и т.д. Раньше, чтобы синхронизировать всю эту информацию, были нужны 30 секунд.
Но сейчас, после того как мы запустили StaklessIO (затем CarbonIO), Character Nodes, Time Dilation (в будущем), улучшили аппаратную составляющую и провели огромный список исправлений и оптимизаций, таймер, остававшийся неизменным 7 лет, постепенно теряет актуальность.
Изменения.
Для начала мы уменьшим длительность смены сессии на треть – с 30 до 20 секунд.
Наиболее заметным это изменение будет во время смены позиций во флоте. Теперь после, скажем, перехода с первого винга во второй, прежде чем пройти в гейт, нужно будет ждать на 10 секунд меньше.
Важнейшие изменения уже произошли.
Наиболее раздражительным таймер смены сессии был в доке станции, во время смены корабля. В расширении Incarna он был полностью убран.
Возможно, этот момент остался незамеченным. Но данное изменение является одним из самых больших улучшений удобства пользования за много месяцев.
Что не есть таймером смены сессии.
Хоть люди и думают, что таймер смены сессии и таймер неуязвимости, это одно и тоже, на самом деле это не так. Когда вы андокаетесь вы неуязвимы 30 секунд, с вами ничего нельзя сделать. И, просто, так совпало, что из-за таймера смены сессии вы не можете докнуться обратно те же 30 секунд. После изменений вы будете оставаться неуязвимым 30 секунд, но вернуться в станцию вы сможете уже через 20 секунд после андока.
Та же история с проходом в гейт. Вы будете оставаться невидимым и неуязвимым 60 секунд, но вдруг что – уйти обратно вы сможете через 20.
Мы посоветовались с CSM и пришли к выводу, что лучше всего ничего не изменять в таймере неуязвимости.
Что дальше.
Изменения уже вступили в силу на тестовом сервере Singularity, на Tranquility же они появятся незадолго до зимнего экспаншена. Мы сообщим, когда это произойдет.
Если все пойдет, как запланировано – мы надеемся, что в будущем уменьшим таймер настолько, что он станет вовсе незаметен. Полностью он вряд ли пропадет, ибо сильно укоренился в программном коде.
Это лишь одна из многих приятных мелочей ждущих вас в зимнем экспаншине. Надеемся, вам понравится.
Jon Bjarnason/CCP Atlas
Технический директор EVE Online.
Отредактировано Reloader 666 (2011-11-15 11:00:40)