Anarchy Squad

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Изменения игрового баланса в Рубикон 1.1


Изменения игрового баланса в Рубикон 1.1

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

После анонса о ESS, неоднозначно воспринятой коммьюнити, ССР Fozzie выпустил очередной ворох изменений в игровой механике. Четыре из них так или иначе связаны с перегревом, а оставшиеся два касаются цепторов и скорости регенерации щита дронов.

Агильность интерцепторов
Не секрет, что с выходом Рубикона цепторы стали одним из самых популярных типов кораблей в Еве. Благодаря убойной комбинации скорости, агильности и иммунитета к бублям поймать цептор стало дьявольски сложной задачей. Возможно, слишком сложной, так как большинство цепторов в нужном фите получило возможность отварпывать менее чем за 2 секунды. Например, матарской Стилетте для этого нужно лишь две нанки.

Любой корабль с временем отварпа менее 2 секунд практически невозможно поймать на гейте или в любом другом месте. Сервер Евы работает по тикам (промежуткам времени в 1 секунду), когда состояние объектов в игре, коммуникации и т.д. обновляются каждый тик. Клиенту нужно сначала получить от сервера подтверждение, что данный цептор залочен, и лишь потом клиент отправит запрос об активации модуля (скрамбла или дисруптора). Соответственно, в идеальном для нас случае требуется как минимум 1 секунда на лок и 1 секунда на активацию модуля. К этому времени цептор уже будет в варпе, причем для этого не приходится особо жертвовать танком или дпс.

Чтобы исправить эту ситуацию, исходная агильность цепторов будет уменьшена на 10%. Наиболее сильно данное изменение затронет кайтящие корабли, которые стреляют лайтовыми ракетами (light missile), и за счет своей агильности держат дистанцию дальше зоны действия скрамбла противника.

Также это уравняет цепторы по сравнению с фракционными фрегатами. После выхода Рубикона 1.1 цепторы будут быстрее (как в обычном полете, так и в варпе) и имунны к бублям, тогда как фракционные фрегаты станут агильнее. Тем не менее, даже после нерфа цепторы смогут отварпывать быстрее, чем за 2 секунды, но теперь для этого придется пожертвовать танком или дпс.

Регенерация щита у дронов
До Рубикона 1.1 все дроны имели одинаковую скорость регенерации щита – 250 секунд, вне зависимости от типа дрона. После 1.1 более мелкие дроны будут восстанавливать щит гораздо быстрее.

По мнению разработчиков, фиксированная скорость восстановления щита делает больших дронов – сентри, файтера и ФБ – слишком танкованными. Например, Мантис, ХП щита которого составляет 6000. На данный момент его пассивный реген на максимуме достигает 62,5 ХП/сек, при этом он может танковать 92 омни-ДПС (когда наносятся все виды дамага – по 25% каждого). После Рубикона 1.1 на восстановление щита новому Мантису понадобится 750 секунд, а скорость регена на пике будет всего лишь 20 ХП/сек. 

В итоге ФБ, файтера и сентрики будут более уязвимыми к АОЕ дамагу смартбомб или обычных бомб. При этом легкие и средние дроны станут «пожирнее», пусть и совсем немного.

Перегрев
В Рубиконе 1.1 будет добавлен перегрев для следующих модулей:
Tracking Computers (TC)
Sensor Boosters (SB)
Remote Tracking Computers (Remote TC)
Remote Sensor Boosters (Remote SB)
Remote ECCM
Tracking Disruptors (TD) (see associated thread)
Sensor Dampeners (SD) (see associated thread)
Target Painters (TP) (see associated thread)
ECM Bursts
Smartbombs
Target Spectrum Breakers
Interdiction Sphere Launchers
Omnidirectional Tracking Links (see associated thread)
Бонус от перегрева модулей будет следующим:
TC, SB, Omni Tracking Links, Remote TC, Remote SB: +15% к силе действия
Remote ECCM: +30% к силе действия
TD, Sensor Dampeners, Target Painters, ECM Burst: +20% к силе действия
Smartbombs, TSB, Interdiction Sphere Launchers: -15% к длительности перезарядки

Таким образом, все модули РЭБ (радиоэлектронной борьбы) можно будет перегревать. Скорость перегрева модулей этой группы будет сравнима с другими модулями для медиум-слотов. А вот смартбомбы будут перегреваться невероятно быстро, повреждая также и соседние модули.

Эти изменения позволят игрокам перегревать сенсор бустеры для увеличения скорости лока, трекинг-компьютеры и таргет-пейнтеры – для еще большего увеличения шанса попадания по быстро движущимся целям и т.д.

Сразу же после анонса этих изменений многие игроки стали спрашивать, не повлиют ли они на баланс между арморными и шилдовыми флотами. Ведь все эти модули в основном используются арморными кораблями. Шилдовые же в свою очередь используют их эквиваленты для лоу-слотов – The Tracking Enhancer and Signal Amplifier, – перегревать которые по прежнему нельзя.

Трекинг для орудий (супер)капитал-класса
С новой возможностью перегревать трекинг-компы для получения еще большего преимущества в скорости слежения и дальности боя ССР одновременно анонсировала нерф трекинга для орудий для (супер)капитальных кораблей. Это будет сделано для того, чтобы избежать возможности сделать эти орудия слишком эффективными, в частности, против субкапитальных кораблей.

Цитируем ССР Фоззи:
Скорость слежения орудий с ТК в штатном режиме станет ниже на 5%, при перегреве 1 ТК она будет ниже текущей на 2%, а при перегреве 2 ТК – станет выше на 1.5%. Естественно, использование Т2 или фракционных трекинг-компьютеров увеличит этот бонус.
Изменения в РЭБ (радиоэлектронной борьбе)
Точно также ССР немного снизит силу действия модулей РЭБ, чтобы компенсировать бонусы от перегрева.

И снова ССР Фоззи:
Короче, мы снизим силу трек-дизов (Tracking Disruptors), дампенеров (Remote Sensor Dampeners), и таргет-пейнтеров на 10%, а бонус от перегрева будет составлять 20%.  В итоге, по сравнению сила этих модулей в штатном режиме станет на 10%, а в режиме перегрева – выше на 8% от текущего значения.

На практике это значит, что модули РЭБ станут немного менее эффективными в долгих боях, когда вам надо дампить или «подсвечивать» цели 24/7. Зато в критические моменты перегрев поможет заглушить вражеских логистов, снизить получаемые повреждения и так далее. И имейте в виду, что цель также сможет перегревать трекинг-компьютер, сенсор-бустеры и т.д.

Изменения в модуле Omnidirectional Tracking Link

Это изменение, пожалуй, самое неоднозначное из всех.

Модули Omnidirectional Tracking Links увеличивают одновременно трекинг и оптимал дронов. Вкупе с бонусами на трекинг определенных кораблей некоторые дроны имеют просто невероятные показатели трекинга и дальности боя. Другими словами, они доносят до цели 100% своего ДПС. Одной из причин является то, что Т2 Omnidirectional Tracking Link увеличивает обе характеристики - трекинг И оптимал дронов - на 25%. Тогда как трекинг-компьютер (Tracking Computer) в зависимости от скрипта увеличивает либо только трекинг (+30%) либо только дальность боя (оптимал на 15% + фалофф на 30%). Фактически Omnidirectional Tracking Link работает для дронов как ДВА трекинг-компьютера с соответствующими скриптами.

После Рубикона 1.1 Omnidirectional Tracking Link будут работать точно так же, как и Tracking Computer. Или скрипт на +30% к трекингу, или же другой скрипт на +15% к оптималу и +30% к фаллофу. При этом омнилинк будет жрать меньше капы, но требовать больше ЦПУ.
Это изменение приведет к следующим последствиям.

Прежде всего, все сентрики не будут стрелять так далеко, как сейчас. Сейчас корабль без бонусов на оптимал дронам с 3 Т2 омни-линками получит бонус к оптималу 78%. А после выпуска 1.1 он же получит +41% к оптималу и 73,8% к фаллофу.

Например, Арчон с 3 омнилинками и Варденами (дроны Калдари) сейчас имеет дистанцию 130+30. После патча же он будет иметь 105+57,6. Кроме того, омнилинки в 1.1 будут стакаться с ригами на оптимал для дронов (Drone Scope Chips). Ну а пока поставив омнилинки и риги на оптимал для дронов игрок может получить Гардов с дальностью 95 км., и Варденов с дальностью 240+ км.

Кроме того, пилоты дроновозок должны будут выбирать между бонусом на оптимал и бонусом на трекинг. Сейчас 3 омнилинка увеличивают трекинг и оптимал дронов на 73,8%. После патча бонус на трекинг составит 92%, но…никакого бонуса на дальность!   

На практике это будет значить следующее:
- Сейчас омнилинки позволяют использовать «близоруких» сентриков типа Гардов для боя на снайперских дистанциях. Уменьшение бонуса на оптимал означает, что будущем клозовые сентрики будет менее эффективны на больших расстояниях.

- Как и пилотам орудийных кораблей, водители дроновозок будут вынуждены выбирать между снайперской дистанцией и выскоим трекингом. Корабль с 3 Т2 омнилинками будет иметь либо 92% бонус на трекинг, либо 41% к оптималу и 90% к фаллофу. Или нечто среднее между этими двумя бонусами, в зависимости от скриптов. Однако не забывайте, что пилот сможет перегревать омнилинки, увеличивая бонус на трекинг до 110% или бонусы на оптимал и фаллоф до 48% и 110% соответственно.

- Существенное ухудшение аппликации дамага для сентриков. У них будет или меньше трекинг, или меньше дистанция боя. Однако на короткой дистанции, например, 30 км (оптимал Гардов), сентри за счет соответствующего скрипта получат возможность увеличить свой бонус на трекинг на 5% по сравнению с текущим.

- Дополнительный бонус к фаллофу. Этот бонус будет полезен в первую очередь для Баунсеров, у которых самый высокий фаллоф по сравнению с другими сентриками. Порой этот бонус может оказаться весьма полезным.

Ну и напоследок, это расширяет пропасть между дроновозками и «обычными» кораблями. И Домик, и Иштар сохранят свой 7,5% бонус на трекинг и оптимал дронам, который не будет стакаться с бонусами от модулей и ригов. В итоге у подобных кораблей будет значительное преимущество в битвах дроны-на-дроны.

0

2

Мне кажется дело было так:

Совещание директоров и руководителей ССР.
Гендир --- госпожа бухгалтер, доложите, скока этих не юных задротов вливают реала в нашу хардкор игрушку?
Бухгалтер --- ххх кк баксов, чуть меньше чем в прошлом году.
Гендир, подкуривая косячок с исландским ягелем ----- это плохо...очень плохо. В чем же причина? давайте спросим у ГМов.
ГМ, уже попыхивая косячком --- старперы устали, ТД задолбал и нубов и старичков, ассист центрей вызывает самый лютый вайн и т.д.
Гендир, нервно затягиваясь ----  и что вы предлагаете? нанять нормальных программеров и все исправить?
ГМ, судорожно проглотив порцию дыма, почти шепотом ---- Да сэр.
Гендир, глубоко затягиваясь и раскочегаривая косяк аж до середины ---- Да ты упорот!!! Мы тут бабло стрижем, а не тратим на каких то интернет зависимых задротов!!! Пошел вон!!!.....пауза пару минут, тишина.....Ну и что вы предлогаете, господа ГМы?

Из клубов дыма доносятся нервные смешки и появляется лысая голова ---- а давайте зафигачим имбу, но такую имбу, которую до этого никто 10 лет толком не качал!!! выдох дымка и голова исчезает.

Гендир, чуть не поперхнувшись ---- Браво!!! нука встань мой маленький друг!!! ты теперь у нас будешь отвечать за баланс. Даю тебе неделю на подумать.
ССР фоззи, выдыхая огромное облако дыма --- а фигли тут думать!!! давайте спросим главного статистика, где у наших задротов меньше всего СП!!!
Статистик ---- меньше всего качают электронику!!!
ССР фоззи, делая глубокую затяжку, и смотря на яркий уголек от косяка ---- Эврика!!! давайте сделаем перегрев всей электроники, ну и еще пару косточек кинем вайнящим про дронов и цепторов. Устроим типа нерф, но с перегревом будет буст. И задроты начнут вливать лямы СП в такой кал как трекдизы, дамперы, джамм и пейнтеры!!!
Гендир ---- гениально!!! пусть задротам будет что покачать ближайшие полгода год!!! Следующее совещание назначаю через полгода. И госпожа главбух, выдайте премию ССР фоззи....ягелем, как обычно.

Занавес.

цытата с ру форума

0


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Изменения игрового баланса в Рубикон 1.1