Начнем, пожалуй.
Я уже упоминал измениния индусов, но тут все будет поподробнее. Основные изменения :

1) Увеличена скорости варпа для разных ролей (tank/travel).
2) Уменьшение кол-ва медслотов для cargo ролей, возвращение им второго хайслота.
3) Специальные трюмы для Iteron 2,3,4 и Hoarder.
4) Исправлены странные значения CPU.
5) Исправление перекоса танковки (будет больше щита и меньше брони).
6) Разделение кораблей по ролям
7) множество мелких изменений.

По поводу специальных трюмов: сейчас я выбираю, что эти корабли смогут делать, а что не смогут. Мы считаем, что это расширит границы специализаций т1 кораблей, но при этом не будет никакой имбы. Кроме того, я уверен, что многие из вас озабочены дизбалансом, ведь у некоторых рас кораблей больше, чем у других и я призываю вас писать отзывы, чтобы мы могли проследить реакцию сообщества. (Тема для отзывов тут - прим. пер.)

SIGIL - Хороший танк.

Бонусы за каждый уровень Amarr Industrial:
+5% К объему трюма.
+5% Agility (влияет на макс. скорость)

Слоты: 2H, 4M(+1), 6L(+1); 1 турель, 0 ракетниц
Fittings: 250 PWG(+180), 300 CPU(-450)
Трюм (без скиллов / со скиллом в 5, т1 ригами и т2 каргоэкстендерами): 2100(-900) / 17150m3
Защита (Щит/Броня/Корпус) : 780(+624) / 1900(+884) / 2400(+1540)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона): 125(-30) / .86(-.14) / 11000000 / 13.1(-2.1)
Радиус сигнатуры: 175(-35)
Скорость варпа: 6au/s (+1.5)

BADGER - Большой трюм и Heavy Assault Missiles

Бонусы за каждый уровень Caldari Industrial:
+5% К объему трюма.
+5% Agility (был бонус на максимальную скорость)

Слоты: 2H(+1), 6M(+2), 4L(+2); 1 турель, 1 ракетница (+1)
Fittings: 185 PWG(+135), 380 CPU(-370)
Трюм (без скиллов / со скиллом в 5, т1 ригами и т2 каргоэкстендерами): 3900(-225) / 19593m3
Защита (Щит/Броня/Корпус): 1440(+1166) / 750(+7) / 2060(+1200)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона): 127(+7) / .94(+.15) / 10650000(-2100000) / 13.8(-.1)
Радиус сигнатуры: 190(-30)
Скорость варпа: 6au/s (+1.5)

WREATHE - Быстрый и маневренный

Бонусы за каждый уровень Minmatar Industrial:
+5% К объему трюма.
+5% Agility (влияет на макс. скорость)

Слоты: 2H(+1), 5M(+3), 5L(+3); 1 турель
Fittings: 200 PWG(+155), 320 CPU(-280)
Трюм (без скиллов / со скиллом в 5, т1 ригами и т2 каргоэкстендерами): 2900(-400) / 18576m3
Защита (Щит/Броня/Корпус): 1140(+1061) / 1000(+257) / 2250(+1469)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона): 140(+15) / .81(-.19) / 10000000 / 11.2(-2.6)
Радиус сигнатуры: 155(-5)
Скорость варпа: 6au/s (+1.5)

Iteron - крепкий среднячек (и дроны?!)

Бонусы за каждый уровень Gallente Industrial:
+5% К объему трюма.
+5% Agility (влияет на макс. скорость)

Слоты: 2H(+1), 5M(+3), 5L(+3); 1 турель
Fittings: 215 PWG(+170), 350 CPU(-250)
Трюм (без скиллов / со скиллом в 5, т1 ригами и т2 каргоэкстендерами): 2700(-300) / 17294m3
Защита (Щит/Броня/Корпус):  960(+881) / 1050(+269) / 2600(+1819)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона): 130(+5) / .78(-.22) / 11250000(+1000000) / 12.2(-2)
Радиус сигнатуры: 185(-5)
Скорость варпа: (+1.5)

=============

BESTOWER - Большой трюм

Бонусы за каждый уровень Amarr Industrial:
+5% К объему трюма.
+5% К максимальной скорости.

Слоты: 2H, 3M(-1), 6L(+2); 1 турель
Fittings: 90 PWG(+20), 230 CPU(-520)
Трюм (без скиллов / со скиллом в 5, т1 ригами и т2 каргоэкстендерами): 4800 / 39201m3
Защита (Щит/Броня/Корпус): 450(+255) / 850(-323) / 940(-233)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона): 110(-15) / .95(-.05) / 13500000 / 17.7(-.9)
Радиус сигнатуры: 215(+5)
Скорость варпа: 4.5au/s

BADGER MARK II - Ракеты, большой трюм

Бонусы за каждый уровень Caldari Industrial:
+5% К объему трюма.
+5% К максимальной скорости.

Слоты: 2H, 5M(-1), 4L(+1); 1 турель , 1 ракетница(+1)
Fittings: 80 PWG, 320 CPU(-680)
Трюм (без скиллов / со скиллом в 5, т1 ригами и т2 каргоэкстендерами): 7300(+2050) / 36674m3
Защита (Щит/Броня/Корпус): 680(+132) / 760(-256) / 810(-206)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона): 115 / .93 / 13000000(-500000) / 16.8(-.6)
Радиус сигнатуры: 230(-20)
Скорость варпа: 4.5au/s

MAMMOTH - Быстрый

Бонусы за каждый уровень Minmatar Industrial:
+5% К объему трюма.
+5% К максимальной скорости.

Слоты: 2H, 4M(-1), 5L(+1); 1 турель
Fittings: 80 PWG, 250 CPU(-500)
Трюм (без скиллов / со скиллом в 5, т1 ригами и т2 каргоэкстендерами): 5500(-125) / 35230m3
Защита (Щит/Броня/Корпус): 640(+249) / 600(-494) / 935(-238)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона): 120(+10) / .91(-.09) / 11500000(-1000000) / 14.5(-2.8)
Радиус сигнатуры: 180(-20)
Скорость варпа: 4.5au/s

ITERON MARK V - Средний по всем показателям (Iteron II, III, IV будут круче)

Бонусы за каждый уровень Gallente Industrial:
+5% К объему трюма.
+5% К максимальной скорости.

Слоты: 2H, 4M(-1), 5L; 1 turrets , 0 launchers
Fittings: 85 PWG, 270 CPU(-580)
Трюм (без скиллов / со скиллом в 5, т1 ригами и т2 каргоэкстендерами): 5800(-200) / 37152m3
Защита (Щит/Броня/Корпус) : 540(+71) / 650(-718) / 970(-515)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона):105(-5) / .87(-.13) / 12500000(+750000) / 16.3
Радиус сигнатуры: 220(-10)
Скорость варпа: 4.5au/s
=============

ITERON MARK II - Трюм для минералов (НЕ как у барж)

Бонусы за каждый уровень Gallente Industrial:
+10% К обеъму трюма для минералов
+5% К максимальной скорости.

Слоты: 2H(+1), 4M, 4L(+2); 1 turrets , 0 launchers
Fittings: 110 PWG(+55), 250 CPU(-500)
Трюм (Обычный / для минералов): 550(-3200) / 43000
Защита (Щит/Броня/Корпус) : 600(+444) / 700(-160) / 970(+71)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона):120 / .92(-.08) / 12625000(+1625000) / 16.1(+.9)
Радиус сигнатуры: 210
Скорость варпа: 4.5au/s

ITERON MARK III - Трюм для планетарки

Бонусы за каждый уровень Gallente Industrial:
+10% К объему трюма для планетарки.
+5% К максимальной скорости.

Слоты: 2H, 4M(+1), 4L(+1); 1 turrets , 0 launchers
Fittings: 130 PWG(+55), 270 CPU(-480)
Трюм (Обычный / для планетарки): 550(-4325) / 45000
Защита (Щит/Броня/Корпус) : 580(+306) / 740(-354) / 1000(-377)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона):120(+5) / .9(-.1) / 12800000(+2300000) / 16(+1.4)
Радиус сигнатуры: 195(-5)
Скорость варпа: 4.5au/s

ITERON MARK IV - Трюм для руды (Газы, лед и собственно руда, как у барж)

Бонусы за каждый уровень Gallente Industrial:
+10% К объему трюма для руды.
+5% К максимальной скорости.

Слоты: 2H(+1), 4M, 4L(+1); 1 turrets , 0 launchers
Fittings: 120 PWG(+50), 260 CPU(-490)
Трюм (Обычный / для руды): 550(-4700) / 42000
Защита (Щит/Броня/Корпус) : 590(+355) / 710(-306) / 950(-223)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона):120 / .94(-.06) / 12975000(+1725000) / 16.9(+1.3)
Радиус сигнатуры: 205(-15)
Скорость варпа: 4.5au/s

HOARDER - Трюм для патронов (Все из группы "Заряды" - бомбы, ракеты, батарейки и т.п.)

Бонусы за каждый уровень Minmatar Industrial:
+10% К объему трюма для патронов.
+5% К максимальной скорости.

Слоты: 3H(+1), 4M(+1), 3L; 2 turrets(+1), 0 launchers
Fittings: 180 PWG(+120), 300 CPU(-350)
Трюм (Обычный / для патронов): 500(-4600) / 41000
Защита (Щит/Броня/Корпус) : 840(+566) / 800(-216) / 2100(+1084)
Ходовые характеристики (Максимальная скорость / маневренность / масса / время разгона):120 / .85(-.15) / 10625000(-875000) / 12.5(-3.4)
Радиус сигнатуры: 185(+5)
Скорость варпа: 4.5au/s
Unpacked Volume: Increased to 400000