Мы начнём с т1-фрегатов, потом двинемся дальше.
1. Изменений скиллов в Инферно не будет. Скиллы дестроеров и БК на данный момент в безопасности.
2. БК подождут, пока мы не ребаланснем фрегаты и дестроеры, чтобы их было с чем сравнивать.
Все статистики на данный момент - "снимок" из середины рабочего процесса, тем не менее вот что мы имеем сейчас:
Фрегаты делятся на "боевые", "атакующие", "артиллерийские" и "поддерживающие" (майнинг-фрегаты переделываются под соответствие этой схеме)
Нубшипы будут более гибкими, но менее эффективными, чем переделанные фрегаты.
Т1-фрегаты должны быть менее эффективны, чем фракция/т2, но должны легче прощать ошибки в фите и быть более гибкими.
В этом топике мы фокусируемся на т1-фрегатах.
Торментор: меняем роль с майнинг-фрегата на боевой фрегат средней дальности.
Панишер: подчёркиваем роль, приводя его к "дуэлянту" ближней и средней дальности.
Мерлин: переделываем роль на средне-дальнюю турельную платформу.
Инкурсус: переделываем роль на ближнего комбатанта
Рифтер: не трогаем роль, он уже создан из ПОБЕДЫ и поперчен ВОСТОРГОМ
Точные изменения:
TORMENTOR:
Новые бонусы: 10% to small energy turret range and 10% bonus to small energy capacitor use per level
Слоты: 3 H, 3 M, 4 L, 3 turrets, no launchers
Ресурсы фита: 60 PWG, 140 CPU
Защита (щит / броня / структура) : 350 / 450 / 400
Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 280 / 180 s / 1.55
Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 320 / 3.05 / 1180000 / 3.37 s
Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 40km / 620 / 4
Сенсоры: 9 Radar
Сигнатура: 35
PUNISHER:
Новые бонусы: 5% bonus to Small Energy Turret damage and 5% bonus to armor resistances per skill level
Слоты: 4 H, 2 M, 4 L, 3 turrets, no launchers
Ресурсы фита: 55 PWG, 124 CPU
Защита (щит / броня / структура) : 350 / 500 / 450
Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 300 / 180 s / 1.66
Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 330 / 3.35 / 1047000 / 3.28 s
Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 25km / 640 / 4
Сенсоры: 9 Radar
Сигнатура: 37
MERLIN:
Новые бонусы: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage and 10% to small hybrid turret range per level
Слоты: 3 H, 4 M, 3 L, 3 turrets, no launchers
Ресурсы фита: 40 PWG, 180 CPU
Защита (щит / броня / структура) : 500 / 350 / 350
Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 260 / 180 s / 1.44
Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 310 / 3.7 / 997000 / 3.45 s
Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 50km / 580 / 5
Сенсоры: 11 Gravimetric
Сигнатура: 39
INCURSUS:
Новые бонусы: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage and 10% bonus to armor repairer effectiveness per level
Слоты: 3 H, 3 M, 4 L, 3 turrets, no launchers
Ресурсы фита: 45 PWG, 135 CPU
Защита (щит / броня / структура) : 400 / 450 / 500
Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 280 / 180 s / 1.55
Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 340 / 3.15 / 1028000 / 3.0 s
Дроны (ширина канала / объём отсека): 5 / 5
Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 30km / 600 / 4
Сенсоры: 9 Magnetometric
Сигнатура: 42
RIFTER:
Бонусы не изменились
Слоты не изменились: 4 H, 3 M, 3 L, 3 turrets, 2 launchers
Ресурсы фита не изменились: 37 PWG, 125 CPU
Защита (щит / броня / структура)) : 450 / 400 / 400
Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 240 / 180 s / 1.33
Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 355 / 3.19 / 1067000 / 3.19 s
Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 22.5km / 660 / 4
Сенсоры: 8 Ladar
Сигнатура: 35
Соответствующие изменения ригов на щит и армор.
В связи с этим любой армор/шилд риг, обеспечивающий пассивтанк, теперь даёт штраф на скорость движения, а не на сигнатуру. С другой стороны, все риги активтанка дуют сигнатуру, но не влияют на скорость. Сами пенальти численно не меняются.
Это - наш первый шаг на пути ребалансировки соотношения активного/пассивного танка, мы делаем текущие риги совместимыми с гальскими бонусами на откачку и с активной танковкой в маленьких, мобильных боях. В целом нам нужно, чтобы одни расы были скоростными и активтанкованными (галленте и минматар), а более стационарные (амарр и калдари) опирались на пассивтанк.
Пассивные риги: резы, объём танкуемого слоя, уменьшение требуемого грида для щитов, реген щита.
Активные риги: все варианты увеличения откачки/шилдбуста, снижение капаюза для откачки/шилдбуста, скорость откачки, "логистические" риги.
Ждём комментариев.