Anarchy Squad

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Работа над ошибками. репост официального перевода


Работа над ошибками. репост официального перевода

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сегодня я хотел бы поговорить о нескольких недочетах, над устранением которых мы работаем. В ближайшее время результат этой работы можно будет увидеть на сервере Tranquility.

http://s010.radikal.ru/i314/1109/f6/93615d6fcd39.jpg
http://i052.radikal.ru/1109/81/11cf6d2cf31a.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1109/92/09f50b3f6f14.jpg

Во-первых, мы вернули в игру старый вид ангара для кораблей. В обновлении Incarna мы от него избавились, так как посчитали, что вам будет достаточно вида на корабль с мостика личной каюты. К сожалению, мы не учли ряд моментов: это нововведение не позволяет разглядеть корабль со всех сторон, создает гораздо большую нагрузку на процессор и видеокарту, не дает выполнять привычные действия ― например, вытаскивать корабли из окна ангара или открывать их грузовые отсеки с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши. Будем честны: люди, которые заходят в игру со старенького ноутбука, чтобы выставить товар на продажу, не хотят тратить полчаса на загрузку интерьера личной каюты и миниюбки своего персонажа ― им как минимум не хочется поджаривать свои колени. Поэтому мы возвращаем в игру крутящиеся кораблики ― вместе с привычными функциями интерфейса. Переключение режима загрузки интерьера станций будет осуществляться не через меню настроек (как это сделано сейчас), а в самой игре: взойдя на борт корабля, вы окажетесь в ангаре, покинув корабль ― в личной каюте. Программа-клиент запомнит ваш выбор; если в момент выхода из дока вы будете находиться в ангаре, то на следующей станции первым загрузится ангар, а не каюта.

Во-вторых, мы переделали иконки боевых орудий; добавив в игру новые модели турелей, мы решили поэкспериментировать и вместо привычных иконок, нарисованных вручную, использовали рендеры моделей. Довольно быстро стало ясно, что картинки, хорошо смотрящиеся в большом масштабе, превращаются при уменьшении в сплошную кашу. Одним словом, в игру вернутся старые иконки ― но при этом сохранится возможность просмотра трехмерных моделей турелей.

В-третьих, мы усовершенствовали шейдеры, используемые для отображения кожи персонажей ― и заодно поработали над освещением в личных каютах:

Исправлены ошибки, возникающие при зеркальном отражении света
Исправлены ошибки, связанные с гамма-коррекцией используемых в шейдерах текстур
Реализована новая модель размытия бликов
При зеркальном отражении света учитывается цвет источника света
При зеркальном и диффузном отражении света учитывается дифракция и положение камеры
За счет использования сферических гармоник рассеянное освещение дает зеркальное отражение света
Отражение света в редакторе персонажей соответствует отражению света в личных каютах

Одним словом, интерьеры с контрастным освещением (включая хорошо известную минматарскую каюту) будут выглядеть гораздо лучше.

Ах да, еще мы изменили внешний вид работающего приводного маяка (cynosural field). Скоро он появится на тестовом сервере — и вы сможете начать тратить жидкий озон, наслаждаясь величием компьютерной графики. Будем ждать ваших комментариев!

Кроме того, мы продолжаем работу и над нововведениями ― о них говорить пока что рано, но при первой же возможности мы обязательно поделимся с вами хорошими новостями.

Спасибо за внимание!

Torfi Frans

0

2

Reloader 666 написал(а):

мы возвращаем в игру крутящиеся кораблики

не зря я надеялся и ждал)

0

3

гы я тоже был рад этому моменту.
это надо было кучу времени тратить на пушки и 3д модели чтоб потом самим всё вернуть назад))

0

4

ЁБАНЫЙ ПИЗДЕЦ!!!!111 СВЕРШИЛОСЬ БЛИА!!!!!!11111 стадо мудаков наконец то сделало хоть ЧТО ТО блять нормальное а не всякую хрень:D

пословица "хочешь сделать кму то хорошо- сначало сделай плохо, а потом верни всё обрано(вольная интерпретация)" в действии

зы и чё это за неведамая шайтан машина в доке ?О_о

Отредактировано noDDonok (2011-09-20 16:37:38)

-1

5

так есть название в фитилке. их на сколько я слышал всего 2 на всю еву и на них гемы летают. Я такую на алли чемпе последнем видел.

0

6

а что за шип?

-1

7

Eco написал(а):

не зря я надеялся и ждал)

Йо! Пропала одна из тех херней из-за которых я не хотел возвращаться в еву   :crazyfun:

0

8

Ну наконец-то. Ибланы - им ещё тогда говорили :?)

-1


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Работа над ошибками. репост официального перевода