Гайд взят с Eve-ru.com

Если посмотреть на описание корабля в EVE, то можно увидеть очень много интересной информации. CPU, Power(питание), Armor(броня), Shield(щит), Structure(структура), Drone Bay(трюм для дронов), Cargo Bay(грузовой трюм), Hi Slots, Medium Slots, Low Slots, и так далее. И хотя все эти параметры будут играть значимую роль, для начинающих игроков наиболее важны Cargo(трюм) и Hi Slots.
С трюмом все просто: это размер вашего трюма (или просто вместимость), который указывает, как много груза вы можете перевозить.
С Hi Slots все немножко сложнее. Hi Slots это слоты высокого питания, в которые можно устанавливать лазеры для добычи минералов и вооружение. Но существуют и ограничения на тип и количество устанавливаемого вооружения. Для того, чтобы просмотреть эти ограничения, взгляните на параметр "hardpoints,", указывающий количество доступных турелей и пусковых установок. Количество турелей - максимальное доступное для установки количество турелей в Hi Slots. Количество ракетных пусковых установок - максимальное доступное для установки количество ракетных установок.

Примеры

Пример 1: Фрегат INQUISITOR
• Hi слоты = 3
• Турели = 1
• Ракетные установки = 3

Допускается использование 3 ракетных установок с учетом навыка, CPU, и питания. Но возможно также установить один добывающий лазер или одно устройство типа турели в один из трех слотов.

Пример 2: Крейсер (CRUISER) BELLICOSE
• Hi слоты = 5
• Турели = 3
• Ракетные установки = 3

У данного корабля 5 Hi слотов, соответственно вы можете установить до 5 устройств, но при выборе вы ограничены 3 ракетными установками и 3 турелями. Это означает, что заполнить все слоты можно лишь комбинацией ракетных установок и турелей. Существуют и другие устройства, использующие hi слоты, например, smart bombs (смарт-бомбы) и capacitor drainers (энергетические вампиры). Данные модули могут быть установлены в любые слоты и не имеют ограничений по количеству.

Типы турелей

Существует три типа турелей:Projectile (использующие снаряды), Hybrid (гибридные) и Energy (энергетические). Эти группы, в свою очередь, разделены на подгруппы, одни из которых предназначены для ближнего боя, а другие - для дальнего. Скорее всего вы заметите, что 2 рассы (Caldari и Gallente) предпочитают Hybrid вооружения, в то время как Amarr выбирают Energy и Minmatar - Projectiles. Вы можете изучить навыки для любого типа турелей, но обычно оптимальным является использование расового вооружения на расовых кораблях, так как на них часто бывают бонусы.

Projectile

Вооружение класса Projectile наносит небольшой урон, и требуется достаточно много времени для уничтожения противника, оно наиболее эффективно против брони, так как большинство из боеприпасов наносят kinetic (кинетический) или explosive (взрывной) урон. Их исключительность в том, что эти виды вооружения не требуют энергии; пилоты, использующие вооружения класса projectiles могут продолжать атаковать цель также активно, даже находясь в состоянии обороны. Дальние орудия класса projectiles (Artilleries - артиллерия) наносят наибольший урон за один выстрел, но достаточно медленна и требует частой перезарядки. В ближнем бою они очень неудобны, так как, если цель будет находиться слишком близко, то турели не будут успевать отслеживать ее и скорее всего промахнутся. Орудия ближнего боя класса projectiles (Auto-Cannons - авто-пушки) наносят достаточно малый урон за один выстрел, но стреляют достаточно часто и не требуют частой перезарядки.

Hybrid (Гибридные турели)

Hybrid (гибридные) орудия наиболее сбалансированы по уровню наносимых повреждений и требованиям, и хороши как против щита, так и против брони. Орудия дальнего радиуса действия (Railguns-рейлганы) имеют максимальное оптимальное расстояние и наносят ощутимый урон, стреляют достаточно часто, но имеют некоторые проблемы с попаданиями по близким целям. Гибридные орудия ближнего боя (Blasters - бластеры) имеют наименьшую дальность поражения, но наносят невероятно большой урон при оптимальном расстоянии.

Energy (энергетические турели)

Лазеры наносят достаточно большой урон, но и зависят от энергии, что затрудняет их использование в ситуациях с большим расходом энергии. Большое преимущество лазеров заключается в огромном уроне, наносимом щитам противника и полном отсутствии боеприпасов. Так что вам не придется беспокоиться об их перезарядке. Освободится и дополнительное место в трюме, занимаемое боеприпасами. Лазерные турели дальнего радиуса действия (Beam Lasers - лучевые лазеры) эффективны на достаточно большой дистанции и наносят высокий урон, однако они мало эффективны в ближнем бою. Лазерные турели ближнего радиуса действия (Pulse Lasers - пульсирующие лазеры) не могут быть использованы также близко, как и hybrid или projectile орудия, но достаточно хороши на средней дистанции.

• Попробуйте поискать подходящее вооружение по региону. Откройте окно рынка Market. и установите поиск по региону (range - Region). Выключите опцию "Show active items only" (показывать только доступные товары). Таким образом вы сможете увидеть все товары в вашем регионе, даже если они сейчас и не доступны. Попробуйте проделать эту операцию несколько раз в разных регионах и вы легко увидите различия и схожести между ними.

Launcher Types (пусковые установки)

Пусковые установки насчитывают 6 классов, по 2 на каждый тип корабля. Все пусковые установки могут запускать 2 типа ракет, одни из которых наносят урон, а другие пытаются перехватить ракеты неприятеля и уничтожить их. Некоторые пусковые установки также могут запускать ракеты, которым не требуется захват цели. Ракеты всегда наносят один и тот же уровень повреждений и могут пролетать расстояния, недоступные турелям, но с другой стороны они очень дороги и некоторые типы ракет не способны перехватывать быстро летящие цели. Например, Interceptor (перехватчик) может лететь быстрее Torpedoes (торпеды), так что если открыть огонь по нему торпедами, они просто отстанут от корабля противника и не нанесут ему урона.

Пусковые установки для фрегатов (Frigate Launchers)
• Rocket Launcher (ракетные пусковые установки) - огонь слабыми ракетами, летящими с  высокой скоростью, но на малую дистанцию.
• Standard Launcher (стандартные пусковые установки) - огонь слабыми легкими ракетами, летящими с очень высокой скоростью и средним радиусом поражения.

Пусковые установки для крейсеров (Cruiser Launchers)
• Assault Launcher (штурмовые пусковые установки) - огонь ведется слабыми легкими ракетами быстрее, чем Standard Launcher.
• Heavy Launcher (тяжелые пусковые установки) - огонь ведется тяжелыми ракетами, наносящими повреждения средней тяжести, с очень высокой скоростью и большой дальностью поражения.
• Heavy Assault Launcher (тяжёлые штурмовые установки) – огонь не особо сильными и
дальнобойными ракетами среднего класса. (Специфика кроется в огромнейшей
скорострельности этих штуковин – прим. Lsd).

Battleship Launchers (пусковые установки линейных кораблей)
• Cruise Launcher (пусковые установки крылатых ракет) - огонь ведется крылатыми ракетами, наносящими высокий урон, летящими на очень высокой скорости и пролетающими очень большое расстояние.
• Siege Launcher (осадные пусковые установки) - запуск очень медленных но супер эффективных торпед. В разборках с БШ и БК на малых и сверхмалых дистанциях это просто страшные штуки.

Mid-Slots and Low-Slots (средние и нижние слоты) - Для чего они нужны?

Существует столько различных вариантов оснащения Mid и Low слотов, что все невозможно описать. Просто запомните: для каждой цели существует как минимум одно устройство. Эти устройства - scanners (сканнеры), armor plates (усилители брони), repair devices (устройства для ремонта), shield boosters (усилители щита), shield extenders (расширители щита), power boosters (дополнительные батареи), CPU boosters (усилители CPU), Все виды модификации брони, countermeasure devices (устройства противодействия), sensor arrays (сенсоры), sensor scramblers (глушители сенсоров), targeting disruptors (глушители захвата цели), и т.п.
Но как и Hi слоты, эти слоты ограничены Skills (навыками), Power (питанием), Capacitor (емкостью батареи), и CPU (батарея не ограничивает установку устройств; она используется только для их активации). Вы сможете разместить Mid устройство в любом Mid слоте и любое Low устройство в любом Low слоте, при условии, что вы обладаете необходимыми знаниями и ресурсами корабля. Только самые большие корабли, позволят установить наибольшее количество устройств, и ни один корабль не позволит установить по устройству из каждого класса, тем самым позволив захватить контроль над сражением.
Как уже было сказано - рекомендуется просмотреть каждое окно рынка для выбора подходящего устройства. Это касается и вооружения, но сейчас мы говорим о MED и LOW слотах. Как только вы найдете необходимое устройство - проверьте требуемые для его использования навыки, потребление CPU и питание, и начните откладывать деньги на покупку навыков, устройства и нового корабля, если таковой необходим. Сначала купите навыки и только затем, тренируя их, откладывайте деньги на устройства и корабль.

Будущее зависит от навыков

Успех или неудача зависит от набора навыков. Если вы хотите избежать дорогих ошибок, попробуйте внимательно читать описание для каждого предмета. Когда вы определитесь с тем, что вы хотите, вы сможете выбрать наилучшую расу, навыки и корабль для работы. И хотя вы зарабатываете деньги на покупку нового устройства или корабля, ознакомьтесь и с доступными на данный момент возможностями.

Пример конфигурации боевого корабля: MiNmatar Slasher

1 low слот, 2 med слота, 3 hi слота (1 пусковая установка)

• Hi слот 1: 200mm AutoCannon I (Phased Plasma S)
• Hi слот 2: 200mm AutoCannon I (Phased Plasma S)
• Hi слот 3: Rocket Launcher I (Thorn Rocket I)
• Med слот 1: Small Shield Booster I
• Med слот 2: Afterburner I
• Low слот 1: Gyrostabilizer I

Требуемые навыки:
• Minmatar Frigate Rank 2
• Small Projectile Turret Rank 1
• Missile Launcher Operation Rank 1
• Rockets Rank 1
• Shield Operation Rank 1
• Navigation Rank 1
• Afterburners Rank 1
• Weapon Upgrades Rank 1
• Gunnery Rank 2

Необходимо сбалансировать время, необходимое для сбора денег на покупку оборудования, и тренировку навыков. Следует купить навыки перед тем как они вам понадобятся, так что после окончания тренировки последнего навыка вы сможете купить новый корабль и оборудование для него.

Базовый план:
• Уточните - чего же вы хотите.
• Уточните требуемое оборудование.
• Уточните навыки, требуемые для этого оборудования.
• Купите и выучите все необходимые навыки.
• Как только вы купили последний навык начинайте откладывать деньги на оборудование.
• Продолжайте тренировку навыков, откладывая деньги на оборудование.