Anarchy Squad

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Что нам готовят ССР


Что нам готовят ССР

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Оригинал тут http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=790
Перевод взят тут http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=55213

Если вы в Еве уже давно, то вы наверняка помните статические 10/10. Для тех, кто здесь недавно - 10/10 комплексы спавнились в определённых локациях каждый день после дт. Пройти такой комплекс в одиночку достаточно проблемно, так что многие альянсы держали ганги на готове сразу после дт, а некоторые даже оставляли в плексах альтов, чтобы пройти их максимально быстро. Вот что значит эффективность, дамы и господа.

Мне нравились 10/10. Не из-за того, что они до сих пор являются лучшим ПвЕ контентом в игре, а из-за того, что в игре очень мало ПвЕ контента, ориентированного на совместное прохождение. Не поймите меня неправильно, в вормхолах классно, если вам нравится эксплорейшен, а копка - потрясающее занятие для тех, кто любит подолгу смотреть в одну точку на стене, но если вы ищите простенький групповой ПвЕ контент, где вы с толпой товарищей влетаете и взрываете всё, что движется и не движется, то в Еве осталось мало чего подобного после того, как мы переработали систему 10/10 комплексов (хотя они и присутствуют в игре в несколько другой форме).

Вероятно, сейчас вы хотите спросить "ну и зачем же вы убрали статические десятки, дебилы?" Солидная награда и статическая природа этих комплексов означала, что можно было каждый день получать высокий доход при минимальных усилиях. По сути, это был банкомат с одной большой кнопкой "деньги, на халяву", окруженный неоновыми надписями "приди и забери все мои деньги!". Так что в конце концов нам пришлось их убрать, но вот заменить их на что-то более подходящее руки не дошли. Стыд и позор, ибо вместе с огромной финансовой лазейкой мы так же уничтожили и одну из и так немногих групповых ПвЕ фич.

Теперь мы собираемся это исправить. Цель команды Best Friends Forever в грядущем экспаншене EVE Online: Incursion - создать контент для совместного прохождения в самых разных разных зонах безопасности. Вот что мы делаем в общих чертах:

В Еве не редки масштабные ПвП столкновения с участием огромных альянсов, противостоящих друг друг. Мы хотим попробовать перенести хотя бы часть этого масштаба на ПвЕ, так что вместо того, чтобы дать вам пару-тройку новых данженов, мы собираемся дать вам пару-тройку созвездий за раз. Объем нового содержимого будет немаленьким, и к нему будет прилагаться куча новых систем/процессов и функций.

Одна из систем - система поощрений. Мы хотим попробовать сместить фокус с простого убийства НПЦ на выполнение заданий и подзаданий. Это означает, что участники такого ПвЕ будут вознаграждены по окончании некоторого этапа вместо получения награды за убийство индивидуальных НПЦ. Мы введем несколько уровней наград, так что вы будете получать что-то сразу, и что-то чуть позже, и, кроме того, конечно же будут присутствовать случайные бонусы.

Мы надеемся связать задания в некую общую картину таким образом, что их выполнение не просто приносит доход лично вам, но и влияет на других игроков. Выполнение подзаданий упростит дорогу к конечной цели, так что люди в разных системах будут работать на общее благо и фактически помогать друг другу.

Если вы выполните достаточное количество таких подзаданий за определённый промежуток времени, то, возможно, даже получите бонус за то, что вы хороший солдат. Смотрите на это как на "служба гарантирует гражданство" - мы хотим, чтобы был четко виден стимул быть в первых рядах, чтобы у людей была мотивация вкладываться в этой дело. Мы так же сделаем так, чтобы всем было видно, кто у нас самый крутой, чтобы вы могли показать всем свой настоящий е-пенис.

Чтобы не оказаться в той же ситуации, что и со статическими 10/10, новый контент изначально планируется более подвижным. К конечном счете мы надеемся получить систему, которая была не столь статична, чтобы предотвратить злоупотребления и обеспечить доступ к ней практически отовсюду. Это как цирк на колесах, где вы стреляете по клоунам. Тупым клоунам. Мы сможете найти их во всех уголках пространства, включая хайсек, лоусек и нули, естественно, с соответствующими модификаторами для вознаграждения.

В этом контенте так же будет собственная специально подогнанная линейка НПЦ. У них будет стандартный слиперский АИ (не зависимо от того, где вы их найдете, даже в хайсеке) с некоторыми новыми поведенческими компонентами. В целом, эти НПЦ будут иметь более выраженные роли по сравнению с существующими НПЦ, а так же более продвинутый АИ, чтобы обеспечивать это поведение. Не удивляйтесь, если увидите снайперские бш или бомберы, которые более адекватно выбирают цель.

Во всяком случае, это общее направление разработки этой фичи. Мы сейчас завершаем работы над основной функциональностью, так что вы можете ожидать апдейт для Сингулярити в ближайшем будущем (Soon TM), а так же новые блоги по мере нашего продвижения.

Вот и всё на сегодня от команды Best Friends Forever,

пакапака

0

2

А в это время с исками твориться что то не понятное:

http://eve-isk.su/uploads/plex-2010-10-02-12.jpg

0

3

самое время вкидывать реал в игру :D

0

4

http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=830
перевод тут http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=60754

0

5

Кароче, после сегодняшнего патча комута станет плохо..... http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=844
Вобще не шарю о чем это, но видимо старые процессоры перестанут запускать еву.....

0

6

Maverick WRX написал(а):

Вобще не шарю о чем это, но видимо

На Intel Pentium 3, AMD Athlon XP и более старых процессорах клиент не будет запускаться. Вызвано введением обязательной поддержкой SSE2 инструкций. Учитывая что такие раритеты достаточно редки, вероятность того что затронет кого то из наших мизерна  :cool:

0

7

Ева итак лагает больше прежнего. Они ещё какую то новомодную хрень внедряют. :)

0


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Что нам готовят ССР