№1: микроменеджмент на планетах.
CCP не нравится то, что пилоты редко посещают свои планетарные владения. В будущем игроки, желающие получить больший выхлоп с планет, смогут, при желании, оптимизировать структуру добычи/производства на планетах - но при условии частого визита на оные. Редко прилетаете - выхлоп, соответственно, меньше.
№2: вторжения - кооперативное PvE.
Масштабные npc-нападения на созвездия (constellation). Задача игроков - убить npc-mothership, устроивший это самое вторжение; за уничтожение мамки дадут интересный чертёж, лп и деньги. Вторжения - задачи для групп от 5 до 40 пилотов длиной в неделю и более.
№3: EVE Gate.
Добавят внутри/вне-игровые форумы и внутри/вне-игровые броадкасты (объявления).
№4: Аватары.
CCP слегка утомились видом одинаково-выглядящих рож, так что вскоре нас ждёт новая, современная система создания персонажей. Эта система появится до Incarna, возможно - этой зимой. Созданные в новой системе аватары потом (после выхода Incarna) можно будет выгуливать на станциях.
Вот вынул из eve-ru.