Ну вот честно сказать года 2 назад это всё смотрелось не так весело зато было намного интереснее играть - летали армор хаки, снайп хаки и прочая 2 лабудень и она удачно рвала всякие там дряки, было намного меньше мамок и капиталов, да конечно с другой стороны было немного хуже - но кто помнит дранк вылеты в лоу (вот это было весело) - а шас тула и соваться впадло - ибо стадо т3 тупо порвут в кашу.
Летний план по балансировке кораблей
Сообщений 61 страница 79 из 79
Поделиться622012-06-22 21:41:53
совершенно согласен, что украшательства (любые) грузят комп, но блин время идет и компы становятся доступными, при этом можно ведь сделать чтобы эти эффекты могли быть выключенными, хотя далек от подобного рода программирования ваще не знаю даже принципов.
что касается серваков... блядские нефтегазовики держат развитие технологий, уверен если развернуть в мире экономическую ситему без топлива (без 70% в себестоимости топлива) весь мир совершит огромный прорыв в технологиях. но это совсем другая история
Поделиться632012-06-23 16:09:03
Суть не в том даже будут ли эффекты включенными или выключенными. А в том, что на их реализацию и доводку они потратят время и ресурсы, которые могли бы потратить на действительно нужные вещи.
Поделиться642012-06-23 17:34:09
Не факт кстати, что будет так уж лагать. http://www.archeagerussia.ru/ - как пример. Весь мир - сандбокс, с возможностью постройки собственного города и т.д. и т.п. (по-сути, как клаймы в еве) с довольно большой территорией. Графика, как видно - поприличней, чем в евке, но лагов не наблюдается. Скорее бы уже збт ее закончилось *_* а то не охото на корейском играть) Ну а про время и доводку конечно довод... Но у них не 5 человек в составе разработчиков, и 90% шанс, как факта, что этими вещами занимаются разные люди)
Отредактировано Veja (2012-06-23 18:13:47)
Поделиться652012-06-23 18:44:15
В данный момент по словам самих разрабов кораблями у них занимается 2 (два) человека. Вопрос - что делают остальные?
Поделиться662012-06-23 19:34:02
Что всегда) Чаи гоняют)
Поделиться672012-06-23 19:36:37
"В данный момент по словам самих разрабов кораблями у них занимается 2 (два) человека. Вопрос - что делают остальные?" - вроде на евсру говорили про 2 команды ), что занимаются самим балансом. И описывали как это сложно и так далее. Только я не помню топик где подобное читал.
"что касается серваков... блядские нефтегазовики держат развитие технологий, уверен если развернуть в мире экономическую ситему без топлива (без 70% в себестоимости топлива) весь мир совершит огромный прорыв в технологиях. но это совсем другая история " - SSanin - выдыхай бобер, выдыхай. Вообще-то никто особо IT не держит в области железа, там есть физические ограничения на серваках и они еще как-то дороги - так как требования у них по надежности несколько другие чем у персоналок или ноутов.
"Не факт кстати, что будет так уж лагать. " Мажорам просьба не писать ). К примеру у меня железо еще не скоро будет новое. Так что совсем уйдут в графику и поднимут минимальные требования, буду дальше в ToTalWar гонять и в парадоксовские игры ).
А вообще хотелось бы большего разнообразия в форматах и видах того же ПВП, а это зачастую достигается только балансом.
а так моя попоболь по армору слегка утихла, мне показали на евсру, интересный кораблик амарр, что в броню фитится
Поделиться682012-06-24 10:51:04
Какой?
Поделиться692012-06-24 11:27:37
По поводу команд - в команде которая занимается балансом как раз 2 человека - инфа 100%.
А по поводу железа - полностью согласен с KVE Bekом. Лучше пусть сделают новых шипов чем на старые новые лампочки крутят.
Поделиться702012-06-24 13:20:39
Сентиель. - тонкий шо звиздец, но прикольный и фитится в актив армор танк.
Поделиться712012-06-24 22:38:27
А я думал сакра или зил...
Поделиться722012-06-25 05:09:30
и сакра и зил в Курсе как-то не очень будут в арморе, во первых не сверх толстые, во вторых медленные, в третьих не агильные. Может в лоу на них летать можно, но в нулях скилл как минимум большой нужет.
Поделиться732012-06-25 10:02:39
Нууу про активную сакру я бы спорил - она очень даже агильная. А зил я не в курсе - никогда не летал.
Поделиться742012-06-25 12:00:12
во первых я ее не умею, во вторых если брать бомжовую Т2, то не очень получается даже двух репочная. Жутко клозовая дамаг до 21 км на алл5, танчит 344 сферического ДПС, если бьют в дыру в термал то вообще 220 дпса откачивает. Из плюсов. капостабильная. различен дамаг, можно навешать 1 трек комп или другую электронику. Но уступает по скорости той же ваге, так же уступает ей в скорости и в агильности отварп 4,6 секунды против 6,52 у сакры. В общем 1 на 1 в клоз на Ваге на сакру нет смысла (если у сакры скрабл стоит) нападать, а вот навязать бой сакра не сможет ваге. А вага легко. То есть обычно они разойдутся. Только если вага не джеки чан.
Против хурика уже не так однозначно 2 медовых нейтрика, толстая очень попа, большой дамаг почти не оставляют шансов сакре откачаться, а если на хуре будут джам дроны - то сакре вообще печалька. Причем хурь хоть и класс БК, агильнее сакры и имеет равную скорость. А так же дешевле ее раза в 4.
Цинобал, имеет шанс сделать крайне больно сакре причем наносить ДПС в дыру в ем и термал, сакра может не танкануть. Сакра не может навязать бой цинобалу, вообще ), только мобилой, даже на отварпе не поймает. Стоимость кораблей одинаковая.
Против остальных не рассматриваю так как встречаются крайне редко в одиночку в нулях.
Отредактировано KVE Bek (2012-06-25 12:30:14)
Поделиться752012-06-25 13:29:10
Я тебе написал что МОЖЕТ БЫТЬ хоть как-то по моему разумению, а не что 100% пригодно Изначальная теория что армор непригоден по умолчанию остаётся в силе
А про навязывание боя ваге или цинабалу - им никто не может навязать бой, а тот кто может - хугин/рапира не преживут этого боя. Вообще не вижу смысла сравнивать любые корабли с вагой/цинабалом потому что они могу тв любой ммоент сделать ноги. Разве что виджилант может немножко пожечь, но он тоже должен быть шилдовым.
Поделиться762012-06-25 14:46:38
уху согласен, к ваге и цинобалу добавляются еще хурь и неви стаббер. Тоже вполне гейские и дамажные шипы, и с неплохой попой.
А ноги все зависит от того на кого напали, если переоценили свои силы и попали под скрабл и сетку и под более дамажный и танкованный шип, то ноги не унесут. а так, конечно не захотел драться отварпал. или отбежал, кому что больше нравится
Отредактировано KVE Bek (2012-06-25 14:47:54)
Поделиться772012-06-25 16:07:02
Понравилось с евсру(мопед не мой, я лишь дал объяву):
"Иногда у меня на счет ССР вырисовывается картина диалога.
ССР: Господин спонсор, как ваши дела?
Спонсор: Да все хорошо, вот только что то немогу один на гейте танковать ганг.
ССР: ммм, а чем вы танкуете?
Спонсор: Да щитом...
CCP: *Шепчет куда то в сторону от трубки* Срочно, Срочно нужен новый модуль для щита!!!1111
CCP: Господин спонсор, мы уже работаем над этой ужасающей несправедливостью, в ближайшем патче мы ее исправим, уверяем ВАС!!
Спонсор: Как замечательно. И ещё одна проблема, никак вот немогу вместить пеинтер в мед слоты, нехватает их и все.
ССР: Хахаха, вы прям телепат, мы как раз работаем над этой проблемой! *Шепот в сторону* Срочно придумать пеинтер для хайслота, у него на марадере их много!
Спонсор: Кстати мне понравилось как вы побустили гибриды, теперь прожектилы стреляют ещё лучше, спасибо вам!
ССР: рады стараться!
Ну не судите строго. Но иногда мне кажется, что все так и есть.
"
Поделиться782012-06-25 18:35:08
Нуууу если вага или цинабал загремели в скрамбл то пилот калека и ему неплохо бы поравнять руки на следующей куче ваг/цинабалов. Шип держит дистанцию и убивает жертву.
Поделиться792012-07-01 09:46:35
http://at.eve-ic.net/10/index.php?view=statistics
прикольная статистика по результатам первого дня. Надеюсь ССР на нее обратит внимание (из прикольного использование амарр в сетупах)