Anarchy Squad

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Летний план по балансировке кораблей


Летний план по балансировке кораблей

Сообщений 1 страница 20 из 79

1

С момента нашей последней статьи про балансировку кораблей прошло время: мы приняли Фанфест 2012 и выпустили Инферно. В свет вышла первая пачка переделанных фрегатов, собрана обратная связь, получен опыт.

Мы достаточно ясно увидели, как на практике работает созданная нами система внесения балансовых правок, теперь ускоряемся и к зиме доставляем вам следующее

Что же в посылке?

Продолжаем работать с фрегатами. То, что сделано с Торментором, Панишером, Мерлином, Инкурсусом и Рифтером, нас устраивает. Вот что будет дальше.

   Executioner, Condor, Atron, Slasher: роль, предназначенная для быстрого перехвата с соответствующим оружием: лазеры, ракеты, гибриды, прожектайлы.
   Navitas, Bantam, Burst: дальнобойные атакующие платформы. Навитас переделывается под дронокорабль, отсутствующий среди т1-кораблей малого размера. Бантам заменит Мерлина в качестве дальнобойного калдари-снайпера. Ситуация с Бёрстом не вполне ясна: мобильная артиллерийская платформа, дроновозка или гибрид двух указанных позиций.
   Inquisitor, Breacher, Kestrel, Tristan: ракетные корабли. Танк, скорость и урон будут зависеть от ракетной системы. На выбор: ближний бой с ракетами или дальний с лайтмиссайлами. Боевая философия расы определит расстояние.
   Magnate, Heron, Imicus, Probe: усиливаем текущую роль в качестве фрегатов поддержки. Сканирование и вероятно хакинг с аналайзингом.
   Crucifier, Griffin, Maulus, Vigil: перефокусируем их на фрегаты постановки помех. Круцифаер меняется на мини-арбитратор (меняем бесполезный бонус на капаюз турелей на бонус на урон дронов). Гриффин хорош, но получит свой буст. Буст Маулуса состоит из пересмотра систем подавления сенсоров (их слишком ослабили в прошлом), и вероятно переориентировки его на дронов вместо турелей. Вигил будет самым боевым из фрегатов постановки помех, поскольку мы усилим его бонус на подсветку и подкрепим бонус ракетами.
   Impairor, Ibis, Velator и Reaper: Нубшипы! Мы хотим сделать их очень гибкими, чтобы новички смогли оценить возможности своей расы и её боевой филосовфии, но они не должны опережать другие т1-фрегаты в своей роли.

Приближается баржа

Мы изменили копательные фрегаты на боевые, и у нас образовалась свободная ниша. Мы посмотрели в неё и поняли, что баржи устарели. Это мы будем делать в течение лета.

Каждая, КАЖДАЯ баржа (и т2-варианты) должна иметь роль, а не быть просто промежуточным маячком на пути к чему-то лучшему. Игроки не должны стремиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к халку, несмотря ни на что. Вот какие переменные у нас в итоге есть.

   Производительность копки: самый важный фактор. План в том, чтобы выдача руды всех барж была не сильно отлична от Халка.
   Автономия: у барж должны быть соответствующие трюмы, они не должны постоянно опираться на контейнеры, и они не должны превратиться в транспортники. Большие специализированные рудные отсеки, вся руда автоматически складывается в них во время копки.
   Живучесть: больше EHP. Мы не хотим, чтобы их можно было ваншотить любой пролетающей мимо хренью.

В итоге:

   Новый фрегат ORE: Заменит текущие фрегаты, пойдёт как точка входа в профессию. Для ветеранов - мобильная платформа для ниндзя-майнинга. Плохо копает, приличный рудный отсек, резистов нет.
   Прокурер/скиф. Самозащита. Копает лучше фрегата, хороший рудный отсек, EHP на уровне баттлшипа.
   Ретривер/макинава. Самодостаточность. Большой рудный отсек на уровне джет-контейнера, второй по качеству выхлоп руды, но меньше EHP.
   Коветор/халк: Рудный отсек идентичен текущему грузовому отсеку, средний EHP, но лучший выхлоп. Пригоден для групповых операций, в которых есть транспортники и есть прикрытие.

http://i077.radikal.ru/1206/99/8cc9a634ee29.jpg

концепт-арт ORE-фрегата

И пока мы не забыли: концепция избавления от tier'ов включает в себя скиллы. Нам не нравится, что сейчас Халк всего лишь в паре часов от Коветора. После изменения все т1-баржи будут требовать скилла Mining Barge в 1.

Мы добавим новый скилл ORE Frigate, прокачка которого в 4 будет требоваться для начала изучения скилла баржи, но помним: если вы могли летать на этом до патча, то сможете и после патча.

Скиллы будут расставлены так, что персонажи с уже вкачанным скиллом баржи НЕ будут нуждаться в прокачке скилла ORE Frigate для того, чтобы продолжить летать на Коветоре и аналогах.

Разрушитель миров

Дестроеры - наш следующий класс кораблей. Мы в курсе, что с ними уже работали в Crucible, но им всё ещё нужна поддержка. Мы хотим убедиться, что они балансированы между собой (сейчас Трэшер и Каталист лучше Коерсера и Корморанта).

Есть и другой план о дестроерах: наподобие того как БК могут использоваться для поддержки ганга ганг-бонусами, мы намерены дать дестроерам дополнительную роль. DUST514 приближается, обе игры будут проходить в одной вселенной: дестроеры получат бонус на планетарную бомбардировку, что поднимет их популярность.

И да, есть ещё кое-что. Ещё несколько кораблей. Дестроеры сейчас ограничены всего лишь четырьмя корпусами. Мы добавим ещё четыре и заполним непокрытые роли. У Амарров и Галленте будут дополнительные дронокорабли, Калдари с Матарами получат ракетные машинки.

Они восстали. Эволюционировали. И у них есть план

Итак, когда всё это будет? К зиме. И это даст нам отличный старт для работы с т1-крейсерами и БК в следующем году (или раньше, если всё пойдёт нормально).

По поводу сказанного в прошлом девблоге на эту тему (также русский перевод), мы хотим сообщить, что скиллы дестроеров и БК НЕ будут меняться в зимнем расширении. Это случится только после переделки этих двух классов кораблей.

Вот и всё, и мы будем публиковать отдельные темы для сбора обратной связи в специализированном подфоруме, так что не стесняйтесь приходить и постить.

0

2

"Мы снова начали заниматься хуйнёй. Начинайте снова уходить из игры чтобы мы снова сделали что-то полезное." Искренне Ваш - СEO CCP

0

3

Lsd написал(а):

"Мы снова начали заниматься хуйнёй. Начинайте снова уходить из игры чтобы мы снова сделали что-то полезное." Искренне Ваш - СEO CCP

Cлава, шож вы такие нетерпимые к новшествам) пусть хоть что-то новое делают, а то за столько лет игра застоялась имхо. К тому же оровский фригатик забавный xD Правда растянули они это как-то на ебаный пиздец времени. Обещали все летом, а сейчас уже в следующем году...

0

4

Гы они реально х-й занимаются ), модули что вводят некоторые на мета 0 уровне уже имбы, а некоторые и фракц будут ролять только для карибасов. Причем если дадут халку бешенную ХП и текущую сигнатуру, то они совсем офигели, так как замочить этот халк на бобре в одно рыло станет не реально, тем более с новыми Ашб быстрее тебя дронами разберут или чипы прилетят, вобщем все что наделали ССР после Крусибля, по внутри игровому гемплею (баланс и интерфейс пользователя) УГ редкостное, причем им это понравилось. И еще в тему ССР занимаются не тем чем надо http://eve-ru.com/blogs/devblog/583 .

0

5

Нужны новые шипы, адекватный баланс клаймов и хабов, который уберёт 100500ккккккк доходы и таким образом снизит рмт, а вместе с тем цену подписки и шипы и прочее. Новые шипы привнесут новые тактики и не надо делать эти долбаные универсальные т3, которые переплёвывают почти все т2 аналоги. БРЕД.

0

6

Ну, про новые шипы не поспоришь) Их реально не хватает) Но все-таки вон же взялись за дестры - вводят новые хулы на них. Того и глядишь, потерпим - и доберутся до бк и крузаков) А вообще я хочу раскраску и кастомизацию кораблей xD это внесет немного красок в этот черный космос)

0

7

KVE Bek написал(а):

И еще в тему ССР занимаются не тем чем надо http://eve-ru.com/blogs/devblog/583 .

Кость, сейчас настройка персонажей на пике моды, и они не могут этого не учитывать. Не вижу ничего плохого в новых прикидах) Можно даже зацепить какой-нибудь стоящий) Серенький к примеру, или черный с красными нашивками) Они прям ня) Да и что плохого в модулях для карибасов? Карибасы тоже люди и они тоже хотят играть) Контент то разносторонний, одним пвп никогда сыт не будешь.

Отредактировано Veja (2012-06-16 11:23:34)

0

8

А в том беда, что армор совсем в опу загнали непродуманными модулями..., ты посмотри, любимый смол ганг формат - это нано геи, шилдовые с нанками с хорошим дамагом , оптималом на дамаг, танком и скоростью аля фриг на МВД. А ты попробуй что-нибудь адекватное собрать из армора, получится только близорукий кирпич, который может поймать и сделать больно только в одном случае к нему в клоз приплывет что-то.
В результате дали Шилде имбу, которая отлично танкует, не раздуевает сигнатуру, капонезависимая, пока не кончились батарейки. Халку обещают нарезать ХП как у батла с его-то резистами вапще убер, про сигнатуру молчат. Ничего против ракет, аля трекдиз не сделали.
В результате амаррский космопром, который еще как-то ролял в соло: курса, пилигрим, слайсер, пурифаер, ретриба(апще умерло), венга получают меньше целей, а остальное апще находится в редкой Жопе в этом плане, способное летать только в блобах и то не всегда. Так к примеру хабра почти вымерла, професи - это только цинка.
А плохого в модулях для карибасов то что эти уроды вместо того чтоб заниматься контентом и делать карибасам интересные эпики, дали наконец всем недоинвулю, которая типо планировалась для ПВП, а вышло что ее можно использовать только для ПВЕ.
А с модой, вместо того чтоб навести порядок с балансом, они херней страдают. Прикручивают донат с картинками. Херней страдают. Получат отток клиентов как в прошлом году, будут шустро вертать все назад и делать интересные вещи.
Почитай историю расширений и сравни что делали раньше чем страдают счас http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=91102

"Ну, про новые шипы не поспоришь) Их реально не хватает) Но все-таки вон же взялись за дестры - вводят новые хулы на них. Того и глядишь, потерпим - и доберутся до бк и крузаков)"
Аще УГ, нах они нужны? если старые не используются? Сделать еще 2-3 ветки корабликов никому не нужных?

+1

9

Ну не сказать, конечно, что совсем не используются, но и в твоих словах есть много правда) Особенно про армор - я сам идейный арморник и жутко недоволен тем, что сейчас с ним происходит). С халком не вижу такой уж беды, я сам люблю покопать и буду рад, если меня не нагнет каждый убогий фриг, который способен отстрелить дронов (в конце концов не зря же учиться больше месяца на халк, по сравнению с ретривером, а отличие между ними ключевое будет только то, что ты потратишь на 40 минут меньше, что бы вскопать белт). А на донат с картинками на самом деле тратится не так уж много времени, и они пытаются хоть как-то сгладить минусы, продолжая дальше работать над балансом, ну или хотя бы отвлечь игроков. Это мне проще привести пример на Лиге легенд (дота стайл гейм) - пока все ждут нового персонажа, дэвы потихоньку скармливают им скины на старых - так сказать поддержать в игроках интерес. Да и к тому же, кто знает, может у них эта одежка была давным давно готова, а они просто скармливают ее постепенно, что бы не захламить магазин одежды (доната)? Если они вылью ее разом - игроки выберут себе по костюму на чара и забьют на него. А так выйдет новый костюм, он понравится - они купят. Выйдет еще более прикольный - они купят следом его. Так что в этом тоже есть логика (дополнительный доход то им тоже хочется иметь). Ну и про шилд ганг - он же все таки ганг по-сути (налетел из-за угла, быстренько нагнул и сыбался в туман, пока не накидали). Армор по-сути для серьезных, длительных битв) Но я и сам буду рад, если дадут норм армор ганг модули)

0

10

Убогий фриг? это про бобра, не фигасе. На нем батлы ногебают, а лопат сам бог велел, чтоб не расслаблялись. Фиг с ним пусть ХП бустят, но пусть и сигу дуют, чтоб дохли под торпами. Ибо ты не поверишь на бобра качаться тоже месяц и вроде на нем зарабатывать не айс.
Ну-ну, ты сам готов бабки за аурум платить? я нет.
Мне бы починили хот кеи, а то жмешь D + ЛКМ он приварпывает и стоит, вопрос, какого хрена? А они время тратят на цветное говно, которое бесполезно, у мну даже каюта отключена, ибо смысл?
не знаю насчет долгих серьезных битв, там вообще роляет только тенгоблоб ). Про кап бои не беру, у нас основное население не водит капиталы и не роумится на них.

"Ну и про шилд ганг - он же все таки ганг по-сути (налетел из-за угла, быстренько нагнул и сыбался в туман, пока не накидали). " счас выглядит так, налетел, убил все на фиг с дистанции где никто не достанет и свалил. Где нафиг баланс? если даже мы со Славой имея шилдовый формат из Т1 БК, побили Т2-Т3(это не тиер) армор ганг одинаковый по логистам с нами. Причем зашли и прошли через них. А ССР херней какой-то страдают, увеличивая и без того дисбаланс.

0

11

Ну я не бобер имел ввиду, Кость) Но про сигу - это еще же не известно. По-сути увеличение хп означают увеличение размера корабля и перевод его из среднего размеры в большой. Значит чисто логически ее раздуют. Если какая-нибудь реально красивая - да, потрачу) Ибо красиво :3 И я люблю побродить по каюте) Если бы ввели таки станцию - я бы на ней сидел переодически и чатился). Ну хз, может они совсем инвалиды были?) У армора тоже есть снайпера, так что могли отстрелить всякие лачи и реварпнуть)

0

12

"По-сути увеличение хп означают увеличение размера корабля и перевод его из среднего размеры в большой."-- далеко не факт.
Чисто логически ССР не совсем понять, взять последние АШБ и ту же недоинвулю. А так же реанимацию аурума... Вроде на грабли наступали, вроде и весна прошла, нет по новой как и в прошлом году начали делать.
А смысл в реально красивой? она же в игре про космические кораблики ничего не поменяет? лочить быстрее не даст, буст ХП тоже будет отсутствовать.
"Если бы ввели таки станцию - я бы на ней сидел переодически и чатился). " ммм, а что сейчас это мешает делать? я к примеру сегодня так и провел вечер ). А бродить по станции без гемплея, это надоедает на второй логин. Так как нет игры, нет гемплея. Вот если бы ПВП на станции было бы - но это уже другая игра не про космкораблики.
"У армора тоже есть снайпера" - нет у них снайперов, лоу или под дистанцию или под ХП танкуется. Снайпера всегда тонкие только дунь. Почему и снайп конфиги за 150 км благополучно и сдохли после буста скана.
На т3 и на девотерах и прочей арморной херне? просто если я выжимал без бонусов 1600 на шилде, они максимум могли 1100 на греве, а бонусы у них по любому на другое были бы + я дамаг  мог нести с 60 км. Им же требовался только клоз.

0

13

Cмысл в том, что бы было красиво, и все :3 Я люблю красоту во всем, и если появится прикольная шмотка для перса, то я куплю ее, даже если это игра про кораблики. Хотя бы потому, что она мне нравится) Я не вижу нужды в другой адекватной причине) Скины в игре про ногебания тоже не дают ничего, кроме чувства эстетики, но тем не менее их покупают :)

Отредактировано Veja (2012-06-17 22:30:10)

0

14

Люби, тебе никто не запрещает. Но  к остальным игрокам, которые играют в игру про космические кораблики, ССР относится достаточно по свински. И ты не поверишь, но и сейчас шмота больше чем достаточно на нулевых станциях. Так как занимаются непонятной херью вместо того чтоб улучшать игру. Вместо адекватных модулей дали имбу. Контент для ПВЕ не разрабатывался со времен введения инкуршенов. А правило в ФВ, когда чтоб захватить плекс, надо просто ННН-ое время поорбитить (привет боты).
И вместо того чтоб править текущие проблемы, они вводят фиг знает кому нужный в данной игре платный шмот. Для примера у меня 4500 аурумов, что с ними делать ХЗ ). И так почти у половины населения евы.

0

15

Ну хз. АШБ имеет смысл только в соло/паре. У щитовиков всегда меньше слотов чем у арморников, потому экономия слота под капбустер имхо это прикольно - можно сетку засунуть. Появляются новые конфиги кароч. Так что не вижу ничего сверхстрашного.

0

16

Интересная штука этот АШБ но есть и свои минусы. начну с плюсов:

+танковать можно даже под баалом полностью сухим
+цена копейки
+адовый танк (даже лучше топовых дед спэйс аналогов)
+работает на нави 400ках

минусы:

-(сравнивая со связкой ШБ+кап бустер) если на тебя кинут нейтрик(а в твоем фите носфы нет) то ты уже никуда не едешь/не держишь/не стреляешь но зато геройски танкуешь(и то не факт если активные резы) вообщем без носфы очень тяжко будет.
-перезарядка 1 минута (спс кэп)

Отсюда смотри контра любого актив танка тут как бы умирает - нейтрики. У некоторых кораблей в виде ваги в случае если ее высушили и поймали на гайке будет время снять агру и пройти в гайку 1 курсу она оттанкует. В смолл пвп на ассолтах счас все стараются летать на хавках благодаря этому модулю - танкует пока не кончатся батарейки, то есть очень долго. И да хорошо бустят матар, теперь они без капы могут и стрелять и танковать в соло ))).

"У щитовиков всегда меньше слотов чем у арморников, потому экономия слота под капбустер имхо это прикольно - можно сетку засунуть." - У всех одинаково по общему количеству. Но у шилды более интересные бонусы и меньшие штраф за танк, чем у армора + не забиваются лоу слоты под танк, корабли имеют больший рендж и дамаг + агильность

0

17

константин прям растёт на глазах :)

-1

18

Ты не понял что я написал. Нифига не у всех одинаково. У равена и маеля например 6 медов с танком в них, а у меги 4, но только для модулей удержания и капбустера. А на равене держать НЕЧЕМ и на маэле тоже и ещё на многих шипах. И вага с этим щитком... хз чтото не вяжется. Если её разделывают то щиток который +200 откачивает ну никак ей не поможет.

0

19

"У равена и маеля например 6 медов с танком в них, а у меги 4, но только для модулей удержания и капбустера." - общих лоу, мед и хай у всех одинаково. Вроде в этом ССР дикого фейла не делало ). Про вагу я согласен перегнул палку, но тот же циклон няшка стал с новым ашб и кристал сетом(без него УГ, но это же мета 0, а что будет на мета 6 и выше?). Та же мирма танкует по 2 ашб лучше чем с бонусами на арморе ))). В общем смысл ты понял. Он в том что ССР побустили опять шилду, а на армор забили. Хотя счас это и так кроме как в КТА и нигде не используемая хрень, ну почти не используемая хрень

0

20

Ты тут рассказываешь про УГшность армора перед щитом, а я тебе объясняю чем помогает этот новый шилд бустер и почему то о чём ты говоришь не совсем корректно. Полети в лоусек и найди мне там твои шилдоганги :) Кесарю кесарево. И бустер этот не имба - просто помогает под нейтриками. Просто сделали шилдтанк чуть лучше, чтобы можно было сетку/скрамблер поставить вместо капбустера. Ибо на арморе с капбустером и слотами проблем нет.

0


Вы здесь » Anarchy Squad » Новости » Летний план по балансировке кораблей