Тест-сервер
Сообщений 21 страница 40 из 150
Поделиться222012-01-06 11:13:41
Аж не верится что они таки что-то делают. НАКОНЕЦ-ТО
Поделиться232012-01-06 17:34:05
новые енио и волф "нипашансам" для остальных асоултиков))
Поделиться242012-01-09 10:54:21
В утреннем тестовом билде названия всех ракет оказуалили и унифицировали.
Теперь есть только четыре приставки перед названием:
Inferno - Thermal
Mjolnir - EM
Nova - Explosive
Trauma - Kinetic
Например:
Scourge Heavy Missile > Trauma Heavy Missile
Gremlin Rocket > Mjolnir Rocket
Bane Torpedo > Nova Torpedo
и т.п.
Также поменяли названия для некоторых аб и мвд таким образом что по названию теперь ясно что за модуль.
Т.е например теперь вместо Catalyzed Cold-Gas Arcjet Thrusters будет понятное Limited 1MN MicroWarpdrive I
Поделиться262012-01-21 00:58:23
хватит, насмотрелись - наслушались! Бей вражину!
Поделиться272012-02-27 17:38:06
Будут переиминовываться куча модулей http://pastebin.com/1hK6j2Ur
Поделиться282012-02-27 18:33:06
Бля заебали
Поделиться302012-03-07 12:16:56
Вот что появилось сегодня:
[+] Micro Jump Drive I
[+|n] medPower
[+|n] microJumpDrive
[+|n] online
[+] capacitorNeed: 946.0
[+] capacity: 0
[+] cpu: 77.0
[+] duration: 30000.0
[+] gallenteNavyBonusMultiplier: 0
[+] heatAbsorbtionRateModifier: 0.04
[+] heatDamage: 8.2
[+] hp: 40.0
[+] mass: 0
[+] maxGroupActive: 1.0
[+] metaLevel: 5.0
[+] moduleReactivationDelay: 120000.0
[+] power: 1375.0
[+] republicFleetBonusMultiplier: 0
[+] requiredSkill1: 4385.0
[+] requiredSkill1Level: 1.0
[+] requiredThermoDynamicsSkill: 1.0
[+] signatureRadiusBonusPercent: 500.0
[+] techLevel: 1.0
[+] volume: 10.0
Long ramp up time, at end ship is jumped instantly 100 km directly forward. Ship maintains direction and velocity. Ship is affected by warp scramblers and warp disruption fields.
Note: Battleship class module
[+] Micro Jump Drive Operation
[+] attributePoints: 0
[+] capacity: 0
[+] mass: 0
[+] primaryAttribute: 165.0
[+] requiredSkill1: 3449.0 //Navigation
[+] requiredSkill1Level: 4.0
[+] requiredSkill2: 3455.0 //Warp Drive Operation
[+] requiredSkill2Level: 2.0
[+] secondaryAttribute: 167.0
[+] skillTimeConstant: 5.0
[+] volume: 0
Человеческим языком:
Новый модуль, ставится в мед, жрет 77 цпу и 1375 пг, при активации сжирает 946 единиц капы, "раскручивается" 30 секунд, после чего корабль прыгает вперед на 100 км. Время реактивации - 2 минуты.
Скилл - х5, инт/перц, нужна навигация в 4 и варп драйв оперейшен в 2. Что делает - непонятно, через полчасика сам в дампе покопаюсь и скажу. Скорее всего сокращает реактивацию и/или время раскрутки перед прыжком.
Поделиться312012-03-07 16:19:51
В какой слот ставится?
Поделиться322012-03-07 16:22:01
Мед
Я так понял принцип будет армор батлам в клоз впиливаться к гангам вражеским
Поделиться332012-03-07 18:54:16
тоесть он всегда прыгает на 100км штоли?
это как семимильные сапоги получается (один щаг 7 миль не больше и не меньше), несколько шагов в определённых направлениях и ты в дамках
Поделиться342012-03-07 21:24:07
эффект неожиданности такая цацка будет создавать однозначно
Поделиться362012-03-11 10:49:49
Mobile Large Jump Disruptor I - не совсем понимаю назначение...
Поделиться372012-03-15 11:52:51
http://pastebin.com/wGZ2MFV9 - это о нерфе титанов и кап пушек.
Ещё в текстовых строках появилось такое вот:
Bombardment Computer I
An advanced cluster of computers soft-wired to a ship's hull. When activated, all available energy is diverted from a ship's propulsion and warp systems to the cluster and hull connectors. The ship is effectively converted into an immensely powerful and accurate high-gain antenna, capable of cutting through the powerful interference of stellar phenomena and battlefield ECM to pinpoint weak planetside signals.
This provides the pilot with the ability to rapidly calculate firing solutions and bombard targets on a planetary battlefield from high orbit to an accuracy of one micrometer.
However, the lack of power to locomotion systems means that standard propulsion, warp travel and docking will all be impossible while the ship remains in bombardment mode.
Note: Only one bombardment computer can fitted to a ship.
5000mm Rod Cannon I
An enormous cannon capable of accelerating 5-meter shells to relativistic speeds. Shows ground-pounding mercs the true meaning of "Rods from God".
Must be loaded with any of the following projectile ammo types: Carbonized Lead, Depleted Uranium, EMP, Fusion, Nuclear, Phased Plasma, Proton, or Titanium Sabot.
Note: This weapon is only capable of tracking planet-side targets, and requires the assistance of an active Bombardment Computer to do so.
Small Targeting Amplifier I
This ship modification is designed to increase the max targeting range, at the expense of agility and max velocity.
Reverb Advanced Target Painter
A targeting subsystem that projects an electronic "Tag" on the target thus making it easier to target and Hit. The reverb version is an enhanced rehash of ancient tech, providing the same benefit as a regular tech 2 target painter, but with different fitting settings.
Large Ancillary Shield Booster I
Provides a quick boost in shield strength, at a cost of either energy or a Hydrogen Battery.
Note: Can use Hydrogen Batteries as charge.
Rapid Adaptive Nano Membrane I
An advanced nano membrane that can react to damage received to shift resistances over time to better resist prevalent incoming damage.
это для даста.
Heavy Assault Missile Launcher:
Поделиться392012-04-26 09:23:25
Видео с новыми бобрами, дизайн уже окончательный а вот с цветовой гаммой пока не точно:
Поделиться402012-04-26 09:43:57
мантикора и немезис шикарны, остальные уг